Вайновская Ольга Васильевна
Музыкально-ритмическая игра на развитие детской импровизации для детей 4–5 лет «На солнечной поляночке»
▼ Скачать + Заказать документы
«На солнечной поляночке»
Музыкально-ритмическая игра на развитие детской импровизации
для детей 4 – 5 лет
Цель: формирование у дошкольников умения двигаться в соответствии с характером музыки.
Задачи:
- формировать навык музыкальной восприимчивости, способности эмоционально откликаться на музыку, сопереживать выраженным в ней чувствам;
Темочки:
- Игры для детей
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- развивать воображение, умение взаимодействовать в парах, тройках, или в малых группах;
- закреплять умения различать цвета и находить их;
- учить свободно ориентироваться в пространстве;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Музыкальное сопровождение: песня «Бабочки» (по мотивам Е. Шаламоновой) в исполнении Ю. Степановой-Пинус.
Исходное положение – дети стоят свободно в зале. На полу разложены цветы красного, синего и жёлтого цвета по 3 – 4 шт.
На вступление – педагог предлагает детям: «Покружились- покружились, девочки в бабочек, мальчики в жучков превратились!»
На солнечной поляночке дул лёгкий ветерок,
И маленькие бабочки искали свой цветок. – дети свободно двигаются по залу в образе бабочек и жучков.
Где любимый наш цветок – красный цветик-огонёк,
Полетим скорее все к нему.
Где любимый наш цветок – красный цветик-огонёк,
Полетим скорее все к нему. – дети ищут красные цветы и «подлетают» к ним парами, тройками, или небольшими группами.
Проигрыш – кружатся вокруг цветочка, держась за руки.
На солнечной поляночке дул лёгкий ветерок,
И маленькие бабочки искали свой цветок. – дети свободно двигаются по залу в образе бабочек и жучков.
Где любимый наш цветок – синий яркий лепесток,
Полетим скорее все к нему.
Где любимый наш цветок – синий яркий лепесток,
Полетим скорее все к нему. – дети ищут синие цветы и «подлетают» к ним парами, тройками, или небольшими группами.
Проигрыш – кружатся вокруг цветочка, держась за руки.
На солнечной поляночке дул лёгкий ветерок,
И маленькие бабочки искали свой цветок. – дети свободно двигаются по залу в образе бабочек и жучков.
Где любимый наш цветок – жёлтый сладенький медок,
Полетим скорее все к нему.
Где любимый наш цветок – жёлтый сладенький медок,
Полетим скорее все к нему. – дети ищут жёлтые цветы и «подлетают» к ним парами, тройками, или небольшими группами.
Проигрыш – кружатся вокруг цветочка, держась за руки.
Любят бабочки цветы несравненной красоты,
Полетим к любимому цветку.
Любят бабочки цветы несравненной красоты,
Полетим к любимому цветку. – дети выбирают любимый цветок, и присаживаются около него.