Ирина
Музыкально-ритмическая композиция «Добрый жук» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – познакомить детей с легкой танцевальной музыкой;
Задачи – развивать умение детей осмысленно запоминать последовательность движений;
- способствовать стимулированию внимания детей на занятиях хореографией4
- продолжать развивать умение детей свободно ориентироваться в пространстве и выразительно исполнять движения в соответствии с характером музыки.
Это веселый, энергичный танец, в котором количество детей может быть не ограниченным.
Публикация «Музыкально-ритмическая композиция „Добрый жук“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
Следить за осанкой детей, положением рук, за синхронностью и четкостью исполнения движений.
Музыкальный материал – Песенка -танец «Добрый жук» из кинофильма «Золушка»;
Музыка - Антонио Спадавеккиа, слова – Евгений Шварт.
Описание танца -
Вступление -
И. П. – дети стоят в кругу парами: мальчик в кругу, девочка за кругом; лицом друг к другу.
Ноги стоят вместе;
Руки: Мальчика руки на поясе, у девочки – на юбочке.
А. 1-2счет – пружинка в право;
1-2 счет – пружинка влево;
1-4 счет – Меняются местами боковым галопом (педагог проговаривает -По-ме-ня-лись)
1-2счет – пружинка вправо;
1-2счет – пружинка влево;
1-4 счет - Меняются местами в обратном направлении (По-ме-ня-лись);
Б. 1-16счет – Кружение в паре (руки – лодочкой в замке);
А. 1 – 2счет –Хлопки (Хлоп - в свои; Шлеп – партнёру) педагог проговаривает: «Хлоп – Шлеп», «хлоп – шлеп»
1-4 счет – Меняются местами боковым галопом (педагог проговаривает -По-ме-ня-лись)
1 – 2счет –Хлопки (Хлоп - в свои; Шлеп – партнёру) педагог проговаривает: «Хлоп – Шлеп», «хлоп – шлеп»
1-4 счет - Меняются местами в обратном направлении (По-ме-ня-лись);
Б. 1-16 счет – Кружение в паре (руки – лодочкой в замке);
И. П. – дети стоят парами в кругу, лицом друг к другу
Внутренний круг №1
Внешний круг №2
А. 1-4 счет – Дети первого круга подают правую руку партнёру второго круга и ведёт его в круг
(педагог –«В круг»)
1-4 счет – хлопки;
1-4счет – дети второго круга подают руку партнёру первого круга и ведёт его из круга (педагог – «Из круга»)
1-4 счет – хлопки;
Повтор движений –«В круг – из круга»
1-4 счет – Дети первого круга подают правую руку партнёру второго круга и ведёт его в круг
(педагог –«В круг»)
1-4 счет – хлопки;
1-4счет – дети второго круга подают руку партнёру первого круга и ведёт его из круга (педагог – «Из круга»)
1-4 счет – хлопки;
А. Боковой галоп по кругу (руки лодочкой);
С окончанием музыкальной фразы дети обнимаются; девочка кокетливо, приподнимая согнутую правую ногу, отводит назад.