Светлана Ронько
Досуг по формированию умения слушать музыку «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать умение слушать музыку, эмоционально реагировать, отвечать на вопросы по содержанию.
Учить различать и называть домашних птиц по звукоподражанию.
Закреплять умение передавать выразительно характер музыкальных игровых образов. Поощрять в выборе характерных движений при изображении животных, птиц.
Воспитывать активность, желание самостоятельно танцевать под музыку.
Публикация «Досуг по формированию умения слушать музыку „На птичьем дворе“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: Музыкальная композиция «Голоса птиц», шапочки курочки, цыплят, игрушки- птичка, кот, гуси, воздушные шары.
Ход: Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте ребятки.
Ну-ка, детки все ко мне,
Да не стойте в стороне.
Мы пришли на птичий двор
Ну а здесь как- будто хор.
Может здесь концерт идет.
Угадайте кто поет?
(звучит музыка, раздаются птичьи голоса : курица, петух, гуси, воробьи, вороны и т. д)
Дети называют птиц, кого отгадали.
Воспитатель: Кудахчут куры во дворах :
Кудах-тах-тах, кудах-тах-тах!
Кличет курочка цыплят, а они к ней не спешат!
(надевают шапочки курочки, цыплят)
Игра «Курочка и цыплята» (Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать)
Воспитатель: Ко-ко, курочка ко-ко, пестрая.
Я на эту грядку не пущу хохлатку.
Мы прогоним курицу, со двора на улицу. Кыш!
Игра «Прогоним курицу»
Воспитатель: А вот и птичка- невеличка прилетела к нам!
На все лады свои поет: чик-чирик, чик- чирик!
Песня: «Маленькая птичка»
Воспитатель: Осторожно, птичка!
Здесь кошка где-то бродит. Вот она!
(появляется кошка- игрушка)
Кошка: Мурр-мурр… Пугаю кур.
Воробьев гоняю, с ними я играю.
Игра: «Воробушки и кот»
Воспитатель: Тучки солнышко закрыли, наверно дождь пойдет с утра.
Песня «Кап- кап, кап вода»
(звучит музыка, раздаются голоса гусей)
Воспитатель: Жили у бабуси, два веселых гуся.
Га-га-га, два веселых гуся!
Танец «Два веселых гуся»
Воспитатель: Посмотрите- ка ребятки, гуси мешок волшебный нашли,
хотите посмотреть, что в нем? (дети заглядывают, там шарики воздушные)
Воспитатель: А сейчас я предлагаю весело вам поиграть,
шарики воздушные немного покидать.
Игра «Шарики» (звучит веселая музыка)
Воспитатель: (звучит крик петуха)
Слышите, петух поет, в группу детвору зовет.
Шарики мы можем взять, с ними дома поиграть!
Звучит музыка, дети с шариками уходят.