Гонтаренко Алена
Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте «На дне морском»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте.
Тема: «На дне морском»
Программное содержание: знакомить детей с морскими животными; воспитывать любовь к животным; передавать в рисунке характерные особенности животных; формировать навыки коллективного труда.
Публикация «Коллективное занятие по рисованию в старшем дошкольном возрасте „На дне морском“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материал: затонированный ватман голубого цвета, гуашь разного цвета, клей, ножницы, кисти, аудио запись с шумом моря.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает: Вы, наверное, встречали женщин или девочек, которых зовут Маринами. Марина – значит «морская». Море бывает очень разным: тихим, спокойным и страшным, пугающим. Так же как и на земле, в морских водах и на дне морском живет огромное количество обитателей. Давайте вспомним некоторых из них (дети называют). Если дети затрудняются с ответами, воспитатель зачитывает весёлые стишки или загадывает загадки о морских жителях, сопровождая показом иллюстраций и размещением их на доске.
Далее воспитатель показывает (заранее подготовленный ватман с синим фоном, изображающий море) и рассказывает детям: Это море, в котором прозрачное и чистая вода. На дне лежит золотистый песок, много камешков, среди которых растут водные растения. Но приглядитесь и вы увидите, что в этом замечательном море не одного обитателя. Я думаю, что море до сих пор остается не заселенным только по тому, что за эту работу не взялись вы. Вы хотите заселить море жителями? Получив положительный ответ, педагог предлагает детям определиться, кого из морских обитателей они хотели бы нарисовать. Воспитатель не вмешивается в переговоры детей, предлагает решить этот вопрос поскорее. Следует сказать детям, что работа будет коллективной и чтобы морские обитатели не повторялись, нужно договориться друг с другом о том, кого они будут рисовать.