Папки-передвижки

Открытое занятие в старшей группе «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»

Замира Муртазалиева
Открытое занятие в старшей группе «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе

Цели и задачи:

-закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;

-выкладывать числовой ряд от 0 до 10;

-уточнить представления о геометрических фигурах и их признаках;

-сравнивать предметы по величине, употребляя в речи слова длинный, короткий,

длиннее, короче;

-закрепить правила поведения в коллективе;

-продолжать учить детей ориентироваться на плоскости;

-подбирать слова с противоположным значением;

-считать движения и звуки используя зрительный и звуковой аппараты;

Публикация «Открытое занятие в старшей группе „Мышка-норушка на занятии по ФЭМП“» размещена в разделах

Оборудование: игрушка Мышка, цифры 1-9, число 10, геометрические фигуры

плоскостные и объемные (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, куб,

шар, цилиндр, конус, пирамида, мяч, картина с изображением домика и дорожек к

нему, необходимый раздаточный материал.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: К нам в гости пришла Мышка. Как вы, дети, думаете из какой она

сказки, в которых есть мышка («Колосок», «Сказка о глупом мышонке», «Репка»).

Воспитатель: Молодцы, наша Мышка пришла из сказки «Репка». Поздороваемся с

вей.

Давайте вспомним с вами эту сказку и определим кто за кем тянул репку, в каком

порядке.

Закрепление порядкового счета. Определить с детьми порядковый номер каждого

героя сказки, затем провести разминку.

-Какая была по счету бабушка, жучка, мышка, внучка, дедушка?

-Кто стоял на 1-м, 5-м, 3-м месте?

Герои нашей сказки приготовили вам задания.

1.Д/п «Продолжай дальше» В начале нужно выложить числовой ряд от 1 до 10.

Дети считают прямым и обратным счетом в пределах 10, продолжая друг друга по

указанию воспитателя.

2. Задание от бабушки.

«Вставь пропущенную цифру»

Работа за столами. Раздать каждому ребенку карточки с 2-мя пропущенными

цифрами.

3. Физкультминутка. Дидактическая игра с мячом

1) «Дни недели» - для закрепления понятий: длинный-короткий, один-много,

широкий-узкий, внизу-вверху, справа-слева, утро- вечер, день-ночь, далеко-близко,

глубока-мелко, большой- маленький, в перди-сзади, острый-тупой, круглый-

квадратный.

4.Задание от внучки. «Сравнение полосок по длине и ширине».

Воспитатель: Послушайте ребята сказку с заданием, которую расскажет вам

внучка.

Жили-были в одной избушке Мышка-нарушка, кошка мурка, собачка Жучка и

петушок Петя. Избушка стояла на самой опушке леса и от нее шли четыре

дорожки. И все дорожки разные. А чем же они отличаются? (цветом, длиной и

шириной). «И вот как-то разрешили жители избушки пойти к детям в детские

сады». А кто по какой дорожке побежал сейчас мы узнаем. Внучка будет

рассказывать, а вы, дети, будете показывать.

Дети расставляют персонажей в соответствии со словами внучки:

-по самой короткой дорожке побежала мышка. По, дороге которая была длинее

зеленой, побежала кошка Мурка. По самой длинной дороге пошел петушок Петя. А

по дорожке которая была короче, чем красная дорожка, побежала собачка Жучка.

5. Задание от собачки Жучки. Работа с геометрическими фигурами.

Геометрические фигуры разложены на столе.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим и вспомним, какие бывают

геометрические фигуры (плоскостные с углами, без углов, объемные). Фигуры

нужно разложить вот так:

-плоскостные геометрические фигуры;

-фигуры с углами, без углов;

-объемные фигуры.

Дети выполняют задания по порядку.

6. Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Потянувшись на носках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев

На руке у нас!

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, дна, три, четыре, пять. Топаем ногами,

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем руками.

7. И в заключении задание от Мышки «Счет звуков и движений»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что умеет делать наша Мышка?

Ответы детей: Мышка может пищать, прыгать, стучать хвостиком, хлопать

лапками.

Воспитатель: Правильно. Мышка все это будет выполнять, а вы ребята,

посчитаете, сколько раз и покажите мне соответствующую цифру.

Рефлексия.

1) -Какое занятие у нас сегодня было?

2) - Что мы делали на занятии?

3) -Понравилось ли оно вам? Что больше всего вам понравилось?

4) - Мышка благодарит вас за хорошую работу и игру, всем ребятам предлагает

угощение.

Публикации по теме:

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Мышка-норушка» в младшей группеКонспект НОД по лепке из пластилина «Мышка-норушка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка из пластилина «Мышка-норушка» в младшей группе Цель: учить детей лепить мышку.

Конструирование «Мышка-норушка» Задачи: 1. Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей» 2. Совершенствовать умение детей при.

Мастер-класс игрушка «Мышка — норушка» в старшей группеМастер-класс игрушка «Мышка — норушка» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы с ребятами сделали игрушку «Мышку – норушку». Мышки частые герои.

Мастер-класс «Мышка-норушка». Аппликация из ниток во второй младшей группеМастер-класс «Мышка-норушка». Аппликация из ниток во второй младшей группе (Кружок дополнительного образования) Аппликация (от лат. «прикладывание») — интересный вид художественной деятельности, основанный на.

НОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригамиНОД по конструированию в старшей группе «Мышка — норушка» в технике оригами Цель. Формирование у детей умения конструировать элементарные поделки из бумаги. Задачи. Формировать интерес детей к искусству оригами;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»
Опубликовано: 28 января 2021 в 21:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в старшей группе «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»» (включая файлы) размещена пользователем Замира Муртазалиева (УИ 1269478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД