Приложение МААМ

Игровые технологии по теме «Мышка-норушка» (5 фото)

Елена Краснокуцкая
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые технологии по теме

Видео: https://www.youtube.com/embed/m6qYIl83H2A
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Видео: https://www.youtube.com/embed/dsaP6muTq6w
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Видео: https://www.youtube.com/embed/oir-BPhdsiw
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»
Фото «Мышка-норушка»
Игровые технологии по теме - фото
Фото №1 Игровые технологии по теме Видео Фото №2 нарушает законодательство РФ Видео

Не первый год живёт в Математическом уголке свинка Ненила (уверена,что не только у нас), подкармливаем периодически желудями, тыквенными семечками, деталями мозаики (витамины).

Публикация «Игровые технологии по теме „Мышка-норушка“» размещена в разделах

Хотелось сделать новую героиню для игр. На сайте МААМ прочитала публикацию Веры Калужиной,её -кабанчик Егорка натолкнул на мысль сделать что - то подобное, так родилась мышка - норушка.

В публикации представлены игры, специальные упражнения по развитию мелкой моторики и координации движений рук детей от 1,5 до 3 лет с использованием дидактической игры Мышонок.

Форма применения: индивидуальная или групповая.

Цели и задачи:

- развитие мелкой моторики,тактильной чувствительности,зрительно-моторной координации ;

- закрепление понятий «много -один», "лёгкий-тяжёлый " ;

- развитие концентрации внимания,усидчивости, аккуратности;

- предупреждение утомления и повышение работоспособности ;

- активизация внимания, повышение способности к восприятию учебного материала.

Игра " Накорми мышонка ".

Воспитатель показывает Мышонка,проводится беседа об этом маленьком зверьке. Детям предлагается не торопясь, постепенно, накормить его (т. е по одному жёлудю).

По окончанию гость благодарит ребят. Педагог обращает внимание на то, что Мышонок стал тяжелее, значит -наелся,сыт.

Можно усложнить задание -взять указанное количество желудей, детали мозаики определённого цвета.

1.

Глазки-бусинки горят,

Нюхает мой носик,

Чем меня здесь угостят?

Что в корзинку бросят?

Сыр? Печеньице? Конфету?

Очень кстати было б это!

Есть могу без передышки!

Дайте угощенье мышке!

2.

Я из норки выхожу,

Чутко носиком вожу.

Чую, чую, Чую,

То, что съесть хочу я!

Где-то здесь есть вкусный сыр!

Ух, наделаю в нем дыр!

Любит сыр малышка,

Серенькая мышка.

Сюрпризный момент.

1 Вариант.

Ростом я чуть больше скрепки,

Но не надо забывать -

Я тянуть умею репки

И яички разбивать!

А еще умею ловко

Сыр таскать из мышеловки!

Даже слон сбежит вприпрыжку,

Если вдруг увидит. мышку.

(дети хором овечают, воспитатель показывает гостью)

2 Вариант.

Стало мышке грустно в норке,

Не с кем пообедать коркой.

В гости в садик к нам пришла,

Много игр принесла.

(из корзины - лукошка воспитатель достаёт игры по теме)

3 Вариант .

Мышка Глаша к нам бежит

Быстро по дорожке

И от страха вся дрожит -

Испугалась кошки.

(беседа - рассуждение " Враги мышей", " Имена - клички ", дети отвечают на вопрос : " Где Глаша могла встретить кошку? "

Пальчиковая гимнастика.

1.

Весёлая мышка перчатку нашла,

Гнездо в не устроив, мышат позвала.

Им корочку хлеба дала покусать,

Погладила всех и отправилась спать.

2.

Мышка в норку пробралась,

На замочек заперлась,

В дырочку она глядит -

На заборе кот сидит.

Физкультурная пауза.

1 .

Мышки бегают по кругу -

Друг за другом (2 раза) .

Утащили мышки сыр,

Затевают мышки пир.

2 .

Мышка шла, шла, шла,

Кусочек сыра нашла.

Раз - нагнулась, два - нагнулась,

Повернулась и ушла.

Подвижные игры .

1 .

- Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите!

Вдруг раздался сильный звон :

- Разбегайтесь, мышки, вон!

2 .

Пляшут мышки - шалунишки,

Кто на банке, кто на крышке.

Котик глазки открывает,

Шалунишек догоняет!

Мнемотаблицы.

1. Шесть мышат в камышах шуршат.

2. Шёл пешком мышонок с мешком.

Скороговорки.

1. Наш шалаш из камыша

для мышонка- малыша.

2. Мышки сушек насушили,

Мышки мышек пригласили.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали.

3. У мишки - шишка,

У кошки - мышка,

У мышки - сыр.

4. Мышонку шепчет мышь:

- Ты все шуршишь, не спишь?

Мышонок шепчет мыши:

- Шуршать я буду тише.

Позже сделала ёжика Федота и мышку Федору-дидактические игры для развития мелкой моторики Для изготовления использовала верхнюю часть от пластиковых бутылок, основа-плотный картон. Ярко,необычно,удобно в хранении и использовании- моё ноу-хау. Судить вам.

Спасибо за внимание! Интересных идей для любознательных детей!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по лепке из глины на тему «Мышка-норушка»Фотоотчёт об ООД по лепке из глины на тему «Мышка-норушка» Мышка серая бежит По лесной дорожке И от страха вся дрожит: Испугалась кошки. (М. Корнеева) Программное содержание: Образовательные задачи.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

Конструирование «Мышка-норушка» Задачи: 1. Научить изготавливать животных в технике оригами, закрепление базовой формы «воздушный змей» 2. Совершенствовать умение детей при.

Конспект НОД по лепке «Мышка-норушка» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №22 – Центр развития ребенка» Конспект занятия по лепке.

Занятие по лепке в средней группе «Мышка-норушка»Занятие по лепке в средней группе «Мышка-норушка» Цель: Учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приемы создания овальной формы: скатывание небольших.

Занятие «Мышка — норушка» в средней группеЗанятие «Мышка — норушка» в средней группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Занятие: Лепка Тема: «Мышка-норушка». Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»
Опубликовано: 30 января 2019 в 13:19
+527Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые технологии по теме «Мышка-норушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краснокуцкая (УИ 360004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД