Юлия Огиенко
Сценарий физкультурного праздника «Мы спортивные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы спортивные ребята».
Программные задачи: Развивать у детей координацию, ловкость движений, быстроту, силу;
Создавать весёлое настроение участников праздника, воспитывать чувства взаимопомощи, учиться бороться за достижение своей цели.
Оборудование: мячи, обручи, сюрприз (ящик с яблоками).
Ход.
Ребё нок: На спортивную площадку,
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Публикация «Сценарий физкультурного праздника „Мы спортивные ребята“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят.
Ведущий: Добрый день! Физкульт ура!
Я приглашаю все принять участие
В спортивных соревнованиях
Представляю участников игры.
Команды «Красные»
«Зелёные»
«Синие»
Ведущий: Послушайте, по-моему, кто-то жужжит. (вбегает карлсон)
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне на минуточку приземлиться.
Ведущий: Да, да пожалуйста.
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали?
Дети: Карлсон!
Карлсон: Правильно, меня зовут карлсон.
Я красивый умный и в меру упитанный. А что вы здесь делаете?
Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, соревноваться.
Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Я самый лучший бегун, прыгун и игральщик.
Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон. У нас нет судьи соревнований. Будешь судьёй?
Карлсон: Я самый лучший в мире судья!
Эстафета 1. «Прокати мяч».
По сигналу участники катят мяч до стойки и обратно, затем передают следующему. Выигрывает команда, закончившая прокатывать мяч первой (можно мяч катить обручем).
Эстафета 2. «Урони и собери кегли».
На пол кладут 3 обруча, в каждый обруч ставят по 1 кегли. По сигналу участник бежит, роняет кегли одной рукой на пол, стараясь, чтобы они не вылетали из обруча, обегает стойку, возвращается назад и передаёт эстафету. Следующий участник бежит и ставит кегли в обручи и т. д.
Эстафета 3. «Через тоннель».
По сигналу участник бежит, держа в руке мяч, пролезает поочерёдно боком в два вертикально стоящие обручи (1 взрослый участник команды держит двумя руками сверху два обруча, обегает стойку, возвращается, передаёт мяч следующему.
Эстафета 4. «Поезд».
По сигналу участник с одетым до пояса обручем бежит до стойки, обегает её и подбегает к следующему участнику, участник цепляется за обруч и теперь бегут вдвоём и так пока не прицепится вся команда. Выигрывает та команда, которая первая построится.
Эстафета 5. «Наступи, не пропусти».
По сигналу участник команды бежит, держа в руке мяч, при это должен поочерёдно наступить на 4 лежащих рядом плоских резиновых круга, обежать стойку, возвратиться назад, опять наступая на круги, передать мяч следующему участнику.
Эстафета 6. «Перенеси мячи».
По сигналу участник бежит с 3-мя мячами до стойки, оставляет их там, затем бежит обратно, передавая эстафету. Следующий бежит к стойке, забирает мячи, возвращается назад и т. д.
Подводятся итоги. Судья объявляет.
Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Были и радости и огорчения – проигрывать так не хочется, хочется наградить грамотой «самую дружную команду», «самая веселая», «самая быстрая и ловкая».
Ведущий: А теперь - приз в зал!
Карлсон вносит ящик: Чем- то пахнет вкусненьким, может, там варенье? Давайте меняться: я вам свою рубашку отдам или пропеллер, башмаки, а вы мне приз.
Дети не соглашаются, Карлсон открывает ящик и достаёт яблоки.