Юлия Гусева
Сценарий спортивного праздника «Мы — спортивные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи :
-повышать интерес у детей к занятиям физической культурой и спорту.
-развитие у детей координации движений, глазомера, умения ориентироваться в пространстве.
- совершенствование у детей техники владения мячами.
- развитие творческих способностей, мышления, внимания, мелкой моторики рук детей.
Инвентарь: кегли, кубики, мячи, туннель, ребристая доска, корзина для мячей, дуги, грузовая машина.
Предварительная работа: Разучивание стихов
Оформление зала: флажки, шарики, флаг РФ
Действующие лица: Карлсон, Инструктор по ФК
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Мы — спортивные ребята“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Ход праздника.
(звучит музыка)
Команды входят в зал строятся.
Инструктор: По традиции все спортивные мероприятия открываются гимном. Равнение на флаг.
Инструктор: Сегодня самый замечательный день ребята сегодня вы покажите нам как вы любите заниматься физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.
1 ребенок:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 ребенок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем побольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
(звучит музыка, дети делают зарядку по показу инструктора)
Инструктор: Ребята, сегодня к нам в окно залетел удивительный гость.
Угадайте кто это?
Смешной человек на крыши живет.
Варенье он любит, конфеты и мед.
Дети: Карлсон.
(звучит музыка, входит грустный Карлсон)
Инструктор: Конечно же, Карлсон. Но мне кажется, что он какой-то грустный, вялый.
Карлсон: Здравствуйте ребята.
Инструктор: Карлсон, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?
Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни баловаться, ни хулиганить. Хочется всё время спать, лежать на своём любимом диванчике.
Инструктор: А ешь ты с аппетитом?
Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не могу съесть- не хочу и всё!
3 ребенок:
Кушай овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Карлсон: А где же я возьму витамины?
Инструктор: Ребята давайте помочь Карлсону. Расскажите Карлсону, где много витаминов.
Дети рассказывают, где много витаминов.
Карлсон: Спасибо вам ребята за советы, обещаю вам, что исправлюсь.
Инструктор: Ребята я вам предлагаю показать Карлсону, какие мы спортивные ребята.
Эстафеты начинаются.
1 эстафета «Змейка»
По 5 кеглей выставляется перед каждой командой; бег огибая предметы.
2 эстафета «Туннель»
Дети пробираются через туннели, обегают препятствие и возвращаются к команде.
3 эстафета «Попади в корзину»
Задача детей забросить мяч в корзину с заданного места. Кто больше забросит мячей, та команда и выигрывает.
4 эстафета «Пронеси через тропинку»
Дети пробегают по ребристой доске проносят мяч, кладут в корзину и возвращаются на свои места.
5 эстафета «Полоса препятствий»
Задача детей пройти полосу препятствий и вернутся к себе в команду.
6 эстафета «Загрузи машину»
Дети кладут мяч в грузовик и перевозят от линии старта в корзину стоящею к конце зала.
7 эстафета «Отгадай загадку»
Дети присаживаются на стульчики, Карлсон загадывает загадки каждой команде.
1. Что здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку-
Утром делаем (зарядку)
2. Когда ребенок растет (во сне)
3. Белая водица всем пригодится
Сливки, простокваша, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, дружок, ешь да пей, гостям налей.
И коту не далей! (молоко)
4. Бродит одиноко огненное око.
Всюду где бывает, взглядом согревает. (солнце)
Игра с Карлсоном «Хорошо -плохо»
Дети отвечают на вопросы ХОРОШО, ПЛОХО.
• Мыть ноги и принимать душ;
• Перед сном много пить и есть;
• Проветривать комнату перед сном;
• Смотреть страшные фильмы;
• Много гулять на свежем воздухе;
• Играть перед сном в шумные игры;
• Кушать жирную и сладкую пищу;
• Есть больше овощей и фруктов;
• Надевать чужую одежду и обувь;
• Смотреть на яркий свет;
• Делать гимнастику для глаз;
• Грызть орехи зубами;
• 2раза в день чистить зубы.
Подведение итогов награждение победителей.
Карлсон прощается с ребятами.
Дети выходят с зала под музыку.