Светлана Сидорова
Конспект тематического музыкального занятия «Мы пойдём в весенний лес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МОУ «СОШ имени А. П. Чехова»
Корпус 2-21
Городского округа Истра
Конспект тематического музыкального занятия :
«Мы пойдём в весенний лес»
для детей 3-4 лет
Музыкальный руководитель
Сидорова С. Ю.
Март 2022 года
Ход занятия:
Дети заходят в зал с воспитателем под аккомпанемент музыкального руководителя и садятся на стульчики у фортепиано.
Публикация «Конспект тематического музыкального занятия „Мы пойдём в весенний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Муз. рук: Здравствуйте дети! (здравствуйте). Какое у вас сегодня настроение? И у меня сегодня очень весёлое и радостное настроение, я очень рада видеть вас на музыкальном занятии! Посмотрите, какой сегодня солнечный, весенний день! Давайте споём песенку про солнышко и дружбу! Петь будем радостно, звонко, дружно!
Песня «Есть у солнышка дружок!»
1
Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.
2
Есть у солнышка друзья, Это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья – это мы, и ты, и я!
Муз. рук: Молодцы, весело спели песню, солнышко стало ярче светить, так тепло на улице! Очень хочется погулять! Правда, ребята? К нам идёт Весна -Красна и зовёт гулять она! Вы под стульчик загляните, колокольчик там найдите И Весну скорей зовите! (дети берут колокольчики и встают врассыпную)
Дети под музыку звенят в колокольчики, заходит Весна
Весна: Здравствуйте, ребята! (здороваются дети).
Весна: Снова к вам пришла Весна, столько света и тепла,
Тает лёд, бегут ручьи, скачут в лужах воробьи.
Потеплело во дворе и веселье детворе!
Муз. рук. : Здравствуй, милая Весна! Мы тебя так долго ждали! Покажи нам свой весенний лес!
Весна: Конечно, покажу! Приглашаю всех на весёлую прогулку! Стройтесь друг за другом. Отправляемся!
Музыкально-ритмическое упражнение «Побежали по дорожке»
Весна, воспитатель и дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение и «приходят в лес»
Весна: Мы пришли в весенний лес! Сколько много в нём чудес! Посмотрите, как красиво на поляне! Подышите лесным воздухом, присядьте и отдохните. (Дети присаживаются на ковёр или на стульчики- «пенёчки»)
Слушание «Музыка леса»
Муз. рук: Как хорошо в лесу, отдохнули, дети? Что вы слышали? (птички поют, ручеёк журчит….)
Мы Весну встречаем, рады, Рады солнцу и теплу. Дарим мы Весне в награду Песню звонкую свою!
Песня «А весной»
1
А весной, а весной, снег повсюду тает.
А весной, а весной, птички запевают.
Чик-чирик, чик-чирик, птички запевают.
Чик-чирик, чик-чирик, птички запевают.
2
А весной, а весной, зацветут цветочки.
А весной, а весной, мы сплетём веночки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, мы сплетём веночки.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, мы сплетём веночки.
3
А весной, а весной, солнышко проснётся.
А весной, а весной, детям улыбнётся.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,детям улыбнётся.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, детям улыбнётся.
Весна: Молодцы, малыши, спели песню от души! А загадки любите отгадывать?
Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку (Зайчик)
Поиграем в игру? Но для этого надо сказать волшебные слова:
Покружись-покружись И в зайчаток превратись!
Музыкальная игра «Лиса и зайцы»
(дети – зайчики; воспитатель – лиса)
Весна: Молодцы! Какие шустрые зайчатки в моём лесу! А теперь скажем волшебные слова и превратимся в ребяток. Покружись-покружись И в ребяток превратись!
В моём волшебном лесу уже расцвели весенние цветы! Хотите с ними потанцевать? (да) (Весна и воспитатель раздаёт детям цветы)
Танец с цветами
Весна: Как красиво вы танцевали с цветами! (Воспитатель собирает цветы или их дети кладут сами)
Мне было очень весело с вами погулять, поиграть, потанцевать! Но пора уже прощаться, а вам в садик возвращаться. До свидания, друзья! (звучит музыка и Весна выходит из зала).
Муз. рук: Дети! Вам понравилась наша прогулка по весеннему лесу? (да.) Давайте с ним попрощаемся, скажем дружно: «До свиданья, лес!» Отправляемся в садик! Ножки выше поднимайте, по тропинке вы шагайте!
(Муз. рук. играет на фортепиано мелодию, дети идут по «тропинке» по кругу по залу и выходят из зала вместе с воспитателем).