Ирина Пштыка
Конспект тематического музыкального занятия «День защитника Отечества» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект тематического музыкального занятия
"День защитника Отечества"
(старшая группа)
Задачи.
1. Сформировать у детей эмоционально-положительное отношение к воинам,
Публикация «Конспект тематического музыкального занятия „День защитника Отечества“ (старшая группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
2. Вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, выносливости
Цели.
1. Сформировать представление об армии, особенностях военной службы через рассматривание иллюстраций, разучивание стихов, разучивании песен, слушания музыки.
3. Закрепить знания детей о некоторых видах войск.
Ход занятия
Дети входят в зал, маршируют и поют песню "Бравые солдаты".
После исполнения песни садятся на стульчики.
Ребята, сегодня наше занятие посвящено празднику " день защитника Отечества". А начали мы его с вами с замечательной песни" Бравые солдаты".
Почему, как вы думаете и кот такие - бравые солдаты?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
Правильно! И мы собрались, чтобы поговорить об этом дне, дне защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.
В нашей армии есть несколько видов войск. Сейчас, вы послушаете песню и скажете мне, о каком роде войск в ней поется?
Дети слушают песню "Бескозырка белая" Слова: З. Александрова,
Музыка : В. Модель
После прослушивания дети отвечают.
Музыкальный руководитель.
Правильно дети, в этой песне поется о моряках. Мы с вами живем на побережье Балтийского моря. Вы наверняка видели военные корабли.
Кто знает стихи о моряках?
Мальчик читает отрывок из стихотворения:
Я моряком мечтаю стать.
Как папа и мой брат.
И наши воды охранять
Конечно, буду рад.
Музыкальный руководитель.
В нашем небе мы часто видим летающие самолеты.
Мальчик читает отрывок из стихотворения:
Мой папа летчик, как и дед.
И я хочу летать.
Мечтаю летчиком я стать,
Чтоб небо охранять.
Дети мы с вами живем в удивительном месте. Наша Калининградская область граничит с другими государствами. А кто охраняет наши границы?
Мальчик читает отрывок из стихотворения:
Опять мой папа уезжает,
Мой папа русский офицер.
Границу папа охраняет,
Он для меня во всем пример.
Когда я вырасту, я тоже.
Границу буду охранять.
Ну а пока, сказал мне папа,
Я должен маме помогать.
(И. Пштыка)
Музыкальный руководитель.
Да ребята, в нашей доблестной армии много видов войск. Мы с вами на следующих занятиях обязательно будем с ними знакомится. Читать о них стихи и петь песни. А сейчас, ваша главная задача расти здоровыми, умными, добрыми и смелыми. И конечно быть хорошими помощниками старшим.
В завершении нашего занятия я предлагаю вам послушать еще одну песню.
Дети слушают песню "Будущий солдат" слова: А. И. Пилецкая,
музыка : Д. Трубачев.
Музыкальный руководитель.
Ребята, вам понравилась песня?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
Я предлагаю вам, разучить эту замечательную песню.
Проводится разучивание песни.
Дети под музыку уходят в свою группу.