Ирина
«Мы едем, едем, едем…» Импровизация в двигательной деятельности. Конспект НОД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель- Выявить и развить творческие способности детей.
Задачи - Развивать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;
- Развивать умения детей использовать знакомые движения в игровых ситуациях;
-Воспитывать интерес к совместной творческой деятельности.
Подготовить - 1. Стульчики (по числу детей);
2."Рули"(по числу детей);
3. Деревянные лошадки;
Ход- Вводная ходьба по залу.
Ритмическое приветствие- " Здравствуйте"
-Здравствуйте, ручки! * * * Здравствуйте! (хлопки)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
-Здравствуйте, ножки" * * *-Здравствуйте! (перетопы ногами)
-Здравствуйте, головки!* * * -Здравствуйте (наклоны головой)
-Здравствуйте, ребята! * * * - Здравствуйте!
А теперь, поприветствуем друг друга в танце.
Танец- " Прощаться - здороваться"
Педагог - Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать.
" Мы едем,едем,едем,
В далёкие края.
Весёлые соседи,
Счастливые друзья. " С. Михалков
На чем можно путешествовать?
(Дети перечисляют средства передвижения и действие: Самолёт летит; Машина едет; Лошадь скачет и т. д.)
Педагог -Я предлагаю покататься на лошадке.
" На лошадке, на лошадке
покататься я хочу!
Сяду, сяду на лошадку
На лошадке поскачу"
Упражнение -" Цирковые лошадки"
Молодцы, весёлых и быстрых лошадок вы, ребята, изобразили. Сейчас я покажу, как можно скакать по-другому -верхом.

" Ты скачи, скачи, лошадка,
Скок,скок,скок,скок!
По дорожке ровной гладкой
Скок,скок,скок,скок!"

" Итальянская полька" -С. Рахманинов
Прокатились с ветерком! А теперь.
" Сели мы в машину.
Налили бензину.
Завели мотор. поехали.


Дети, сидя на стульях, ритмично топают ногами, в руках держат руль. Затем топочущим шагом " едут" по залу.
Инсценирование песни -"Машина" (муз. Т. Попатенко)
Педагог - " На машине ехали,
До реки доехали!
Т-р-р!Стоп! Разворот!
На реке пароход!"
Педагог - Пароход ведет капитан. Он стоит на капитанском мостике высоко, чтобы видеть, куда вести пароход.

" По морям, по волнам
Нынче здесь, завтра там!"
(Дети изображают " Волны", качаясь влево-вправо)
Исполняется любая морская песенка.


" Пароходом ехали -
До горы доехали.
Пароход не везет,
Надо сесть в самолёт"
Педагог -Заводи мотор, ребята! Р-Р-р!

Песня " Самолет" муз. М. Магиденко, сл. С. Баруздина
" Я хочу на самолёте
Полететь, полететь.
И на город свой в полёте
Посмотреть, посмотреть. "

Педагог -Самолёты летают высоко, а аэродром - низко!
Летчики, на посадку (дети "приземляются" на ковёр)
Интересное путешествие у нас получилось. Мне понравилось, а вам?
(дети делятся впечатлениями)

Упражнение -" В нашей группе"
