ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Конспект открытого занятия порисованию с использованием нетрадиционной техники «Мишутка и ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста "Мишутка и ягоды"(коллективная работа)
Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности,продолжать учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ-рисование пальчиком.
Публикация «Конспект открытого занятия порисованию с использованием нетрадиционной техники „Мишутка и ягоды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Ягоды садовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Задачи: Закреплять умение рисовать пальчиком на листе бумаги,развивать воображение,воспитывать аккуратность;продолжать формировать у детей умения и навыки рисования нетрадиционным методом. Развивать мелкую моторику рук.
Материал:лист ватмана с изображением Мишутки,пальчиковые краски,влажные салфетки.
Ход занятия:
В-ль: Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Какие вы хорошие,
Какие вы пригожие!
В-ль: Ребята,посмотрите к нам сегодня гости пришли. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
В-ль: Ребятки посмотрите,кто это к нам пришёл (из-за ширмы появляется Мишутка).
Дети: Мишка
Мишка: Здравствуйте,ребятки. Меня зовут Мишутка. Пришёл я в лес на полянку,а там ягод всяких-видимо-невидимо. Только прячутся они от меня,дразнят. Помогите мне их найти.
В-ль: Поможем Мишке?
Дети: Да
В-ль: Тогда пора отправиться в лес на полянку. Дети и педагог выполняют движения со словами: Мы идем с тобою в лес (дети идут друг за другом)
Много здесь вокруг чудес (хлопают в ладоши)
Справа березки стройные стоят (поднимают руки вверх,плавно отводят правую руку в сторону)
Слева елочки на нас глядят (плавно отводят левую руку в сторону)
На деревьях зеленые листочки (поднимают руки вверх,покачивая ими влево)
А в траве расцветают цветочки (выполняют упр-ние цветок)
В-ль: Мы шли,шли и в лес на полянку пришли. Ребятки,а ягодки ещё не выросли. А Мишка очень кушать хочет. Что же делать?Как Мишке помочь?Давайте мы с вами нарисуем ему ягодки. А рисовать мы будем пальчиком.
В-ль: Посмотрите,какого цвета на столе стоит краска?
Дети:Красная
В-ль: Правильно,мы будем рисовать ягодки красного цвета.
В-ль: Посмотрите на меня. Я сложу пальчики в кулачок,а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так,макну в краску и приложу пальчик к бумаге. Получилась ягодка.
А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.
Дети рисуют,а воспитатель следит за тем,чтобы пальчик ребенка оставался прямым,чтобы ребенок работал подушечкой пальца,не разбрызгивал краску по бумаге.
Мишка: Вот какие мы друзья!
Очень всем доволен я,
А теперь мне в лес пора,
До свиданья,детвора!
Спасибо вам за ягоды!
Дети: До свидания,Мишка.
В-ль: Кто к вам приходил (Мишка). Что мы для Мишки рисовали пальчиком (ягодки). Молодцы ребята можете идти играть.