Нюра Шогенова
Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ ЦО № 1601
Им. Героя Советского Союза Е. К. Лютикова.
Тема: «Путешествие в весенний лес».
Интегрированное занятие.
Воспитатель – Шогенова Н. М.
Москва 2017 г.
Цель: учить наблюдать за красотой весенней природы; обратить внимание на те изменения, которые происходят весной, формировать умение сопровождать свои движения проговариванием стихов; вспомнить прочитанную сказку о солнышке; формировать умение правильно отвечать на вопросы, развивать наблюдательность, познавательную активность, звукоподражание, мелкую моторику рук; формировать умение рисовать цветок одуванчик не традиционным способом- печатать морковкой.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия
В - Ребята, какое время года сейчас?
Д - Весна.
В - Правильно! Весной становится тепло, светит солнышко.
Речевое упражнение
Светит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
В – Молодцы! А ещё весной распускаются первые цветочки, на деревьях появляются почки. Ребята, а что такое почки?
Д – Это домики листиков
В – Правильно! Солнышко пригреет, домики – почки откроют свои двери и листики выйдут на улицу.
Ребята скажите, вы любите кататься на паровозике?
Д – Да
В – Здорово! Сейчас мы сядем в паровозик и отправимся в путешествие по весеннему лесу.
Дети строят паровоз и под сопровождение песни «Паровоз «Букашка» отправляются в путь.
В – Ребята, наш паровозик остановился, выходим из вагончиков.
Как приятно здесь пахнет.
Дыхательные упражнения (3 раза).
Глубоко носиком вдыхаем, ротиком выдыхаем.
В – Ребята, слышите, кто-то громко топает идёт. Кто же это?
Д - Мишка. 1
В – Давайте поздороваемся с ним.
Д – Здравствуй, Мишка.
В – Мишка, какая у тебя интересная книжка. Наши дети тоже любят читать сказки. Ребята, какая сказка живёт в этой книжке?
Д- «Краденое солнце».
В – Мишка хочет что-то сказать, давайте послушаем его.
М – Крокодил солнце в небе проглотил. Я не могу найти своих медвежат.
В – Наши ребята помогут тебе
Пальчиковая работа. «Лучики для солнца».
Дети прикрепляют к жёлтому кругу разноцветные прищепки и рассказывают какого цвета лучики.
Дарят Мишке.
М – Сколько солнышек!Спасибо вам, ребята. Сразу стало тепло и светло.
В – Теперь медвежата толстопятые сами тебя найдут.
До свидания, Мишка. Дети прощаются.
В – Ой, ребята посмотрите, на ёлке чей-то домик. Давайте постучим и узнаем кто там живёт.
Физминутка.
Музыка Е. Железновой : «Домик на ёлке».
В – Ребята,я знаю, что пчёлки любят цветы. Давайте для них нарисуем много-много одуванчиков. Какого цвета одуванчик?
Д – Жёлтого.
В – А какую форму имеет цветок?
Д – Круглую.
В – Листья какого цвета?
Д – Зелёные.
В – А какую форму имеют листья?
Д –Овальную. 2
Дети садятся и печатают желтые одуванчики морковкой. Воспитатель помогает напечатать листья к одуванчикам и читает стихотворение О. Высоцкой «Одуванчик».
Уронило Солнце
Лучик золотой
Вырос одуванчик
Первый золотой
У него чудесный
Золотистый цвет
Он большого солнца
Маленький портрет
Работы остаются на столе высыхать. Дети идут мыть руки.
Итог занятия. Дети рассказывают мамам кому сегодня помогали.