Елена Колесникова
Конспект интегрированной НОД «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности
(во второй группе раннего возраста).
“Мишка в гостях у ребят”
Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
• Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый и назвать их,
• Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник,
• Закрепить понятия «большой - маленький»; «много – один»,
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать мелкую моторику.
• Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.
• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, с интеграцией образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Материал:
Игрушка медведя, зайца, шишки, корзинка;
2 морковки – большая и маленькая;
Мостик из паралона с вырезанными геометрическими фигурами
(круг, квадрат, треугольник);
Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;
Магнитофонная запись: “Звуки леса”.
Стук в дверь. Входит воспитатель с игрушкой медведя.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я? Ответы детей
Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу? Ответы детей
Медведь: Правильно, из леса я принес вам подарочки, смотрите, что это? Ответы детей
Показывает детям корзинку с шишками.
Медведь: А сколько у меня шишек? Ответы детей
Медведь как бы случайно рассыпает шишки на пол.
Медведь: Ой! Шишки все рассыпались!
Медведь: Ребята вы поможете мне собрать шишки? Ответы детей
Дети помогают медведю собрать шишки в корзинку.
Воспитатель: Ребята, какие шишки собрали мы с вами для мишки? Ответы детей
Медведь: Молодцы ребята, так дружно собирали шишки.
Физкультминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Медведь: Спасибо ребята! Знаете, у меня есть друг зайка, он заболел, я хочу сходить к нему в гости. Медведь: А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? Ответы детей
Медведь: А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы? Ответы детей
Медведь: У меня, где-то была морковка? Смотрите, у меня 2 морковки. Это какая (маленькая, а эта (большая). Мы отнесем их в подарок зайке. Ответы детей
Медведь: Закрываем глаза, раз, два, три, четыре, пять и мы в лес пришли гулять.
(Включаем звуки леса.)
Смотрите ребята, нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.
Игра “Геометрические фигуры”
По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.
Медведь: Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!
Заяц: Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка.
Медведь: Давайте с Зайкой поиграем.
Физкультминутка:
Зайка беленький сидит
Медведь: Зайчик хочет угостить нас чаем, но чашки у него перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.
Игра “Найди пару”
По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).
Медведь: Молодцы все справились с заданием.
Заяц: Спасибо, вам ребята.
Медведь: Пора возвращаться в детский сад. Закрываем глаза: раз, два, три, четыре, пять и мы в комнате опять, (выключаем звуки леса).
Медведь: До свидания ребята, и мне пора идти в лес к себе в берлогу.
Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?
— В какие игры вы играли с медведем?
— Молодцы! Ой, посмотрите, что медведь для вас оставил (воздушные шарики).