Новикова Евгения.
Использование в игровой деятельности маркеров
▼ Скачать +Заказ
Маркеры игрового пространства.
Маркеры игрового пространства представляют собой некую игровую конструкцию, макет, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Маркеры могут быть большого размера- напольные, а могут быть небольшого размера – настольные. Это может быть и домик, и корабль, и самолет, в данном случае я изготовила раскладушку - ширму. Она легко складывается, переносится, не занимает много места для хранения, выполнена из безопасных, доступных материалов. Рассчитаны на все возрастные категории от 3 до 7 лет.
Публикация «Использование в игровой деятельности маркеров» размещена в разделах
Использование в игровой деятельности различных маркеров способствует развитию познавательной активности, развитию диалогической и монологической речи, креативного мышления, воображения, обогащает представления об окружающем мире, воспитывает доброжелательное отношение со сверстниками в процессе совместной деятельности.
Маркер «Детская поликлиника» позволяет развернуть игру прямо на столе, знакомит с работой поликлиники, названиями профессий в медицине, функциями врачей и персонала, развивает творческое воображение, способность совместно развертывать игру, формировать умение договариваться, развивает умение выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя дополнительные атрибуты, побуждает детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали.
Игровой маркер «Автомастерская. АЗС. Автомойка»
Данный игровой маркер позволяет расширять представления детей об окружающем мире, знакомит детей с работой транспорта, трудом транспортников, названиями профессий (шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др., воспитывает интерес и уважение к труду транспортников, побуждает желание работать также добросовестно, ответственно, как и взрослые, заботиться о сохранности техники, знакомит с правилами безопасного поведения на АЗС, учит разворачивать самостоятельно сюжет, готовить обстановку для игры, самостоятельно или с помощью воспитателя подбирать необходимые атрибуты.