Елена Куимова
Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин одежды»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Магазин одежды»
(вторая младшая группа)
Образовательная область : Познание (формирование целостной картины мира)
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда».
Задачи :
Обучающие: закрепить понятие обобщающего слова «Одежда»,
Развивающие: развивать связную речь, умение классифицировать одежду по сезонным признакам, называть предметы одежды,
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Магазин одежды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные: воспитывать активность, желание помогать, самостоятельность.
Оборудование: коробка - посылка, предметы кукольной одежды
(зима, лето, картинки зимней и летней одежды для классификации одежды по временам года.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением одежды, рассказ –описание по картине, рассматривание иллюстраций.
Д/и «Одень куклу на прогулку».
Загадывание и отгадывание загадок по теме.
Планируемые результаты :
Дети эмоционально заинтересованы в происходящих действиях, активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы воспитателя, проявляют самостоятельность в классификации одежды.
Ход:
Сюрпризный момент: В группу входит ребёнок- почтальон
(подготовительная группа) и приносит детям письмо и посылку от Незнайки.
Воспитатель: Здравствуй, почтальон! Очень неожиданная для нас посылка. Дети, давайте прочитаем письмо от Незнайки.
Дети: Да, почитаем. (воспитатель открывает письмо и читает)
Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Незнайке?
Дети: Да, поможем!
Основной этап:
Воспитатель: Здорово, тогда открываем посылку (открывает посылку). Воспитатель: (комментирует действия и предметы) В коробке лежит одежда и картинки для отдела. Я предлагаю, разложить одежду по отделам (на один стол ставит картинку с летней одеждой, а на другой стол с зимней одеждой.)
Дети стоят около стола с посылкой и достают одежду и классифицируют её по отделам, а так же отвечают на вопросы воспитателя
( например: Какой предмет одежды ты взял?
В какое время года можно одеть? Почему? и т. д.)
После того, как одежда закончилась воспитатель подводит итог.
Заключительный этап:
Воспитатель: Дети, одежду вы разложили. Давайте проверим, правильно вы это сделали. Воспитатель называет предметы одежды каждого отдела и комментирует выбор детей.
Воспитатель : Молодцы! Раз вы все правильно сделали, я предлагаю отправить эту посылку обратно Незнайке.
Дети: Да, мы согласны. (Воспитатель с детьми аккуратно складывают одежду в коробку и отправляют её обратно с почтальоном)
Воспитатель: Уважаемый почтальон, возьмите у нас посылку для Незнайки. (почтальон берет посылку, прощается с детьми и уходит)
Рефлексия:
Ребята, кто приходил к нам в гости? (ответы детей)
Что принес почтальон? (ответы детей)
Как мы помогли Незнайке? (ответы детей)