Василькова Татьяна Леонидовна
Конспект занятия по лепке «Вешалка для одежды» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Вешалки для одежды»
Осваиваемые образовательные области: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Цель: дать детям понятие обещающего слова «одежда».
Задачи:
- учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды;
- продолжать учить лепить предмет, состоящий из двух частей: крючка и палочки;
Публикация «Конспект занятия по лепке „Вешалка для одежды“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
-развивать психические процессы, мелкую моторику рук;
-воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду, активность, наблюдательность, самостоятельность.
Материалы: персонаж кукла Маша, бумажная одежда (куртки, брюки, платья, шорты, футболки, коробка для одежды, 2 шкафа для одежды, вешалка для одежды, пластилин, доски для лепки.
Шкафы сделала для занятия из коробок и палочки для суши.
Ход занятия.
Мотивация.
В гости к ребятам приходит в гости к ребятам и говорит, что хочет открыть магазин одежды.
Где будет два отдела, один «Зимняя одежда», другой «Летняя одежда». Но все товары перепутались, и Маша просит помощи у ребят разделить одежду. Воспитатель открывает коробку с одеждой, которую принесла кукла Маша, и предлагает детям рассмотреть предметы одежды, назвать их и объяснить куда следует положить предмет- к зимней или летней одежде.
Дидактическая игра «Разложи одежду по сезону»
Подвижная игра «1,2,3 ко мне беги?»
Воспитатель предлагает детям по сигналу, выполнить названные действия.
1,2,3- все, на ком платья ко мне беги!
Повторяется с разными видами одежды, шорты, футболки, штанишки.
1-2-3 -все ребята обратно к столу иди!
Лепка.
Воспитатель показывает детям вешалку для одежды, показывает из каких двух частей она состоит (палочка, крючок). Предлагает детям вылепить такие же вешалки для одежды в магазин кукле Маши.
Воспитатель объясняет и показывает, как нужно отщипнуть кусочек пластилина, скатать одну палочку, загнуть крючок, скатать ещё одну палочку и плотно прижать крючок к середине палочки, соединить их. Дети приступают к работе, по необходимости воспитатель помогает индивидуально каждому ребёнку.
Оформляется выставка. Кукла Маша благодарит ребят.
Рефлексия.
Воспитатель рассматривает вместе с детьми шкафы с одеждой и спрашивает, на какие группы мы разделили одежду? Помните в какую игру мы играли? А что мы слепили из пластилина?