Антонина Сом
Образовательно-воспитательная работа в детском саду. Советы и рекомендации для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ….
Группа раннего возраста: развивали культурно-гигиенические навыки (учились пользоваться салфеткой и носовым платком, самостоятельно одевать после сна колготки и тапки); играли в различные сенсорные игры; помогали развивать речевой аппарат «Сказками Веселого Язычка»; лепили «Яблоко»- продолжали учиться скатывать шар между ладонями.
Средняя группа: беседовали на тему «Книги наши друзья»; продолжали учиться сравнивать предметы по величине, измерять предметы условной меркой, закрепляли счет до 6, повторяли название геометрических фигур; делали аппликацию «Сосульки на крыше»; лепили «Синица и Сова»; учились пересказывать рассказ «Подкидыш».
Публикация «Образовательно-воспитательная работа в детском саду, Советы и рекомендации для родителей» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Подготовительная группа: познакомились с буквой «Ш», продолжали учиться составлять и читать слоги и слова с пройденными буквами; развивали умение считать в уме, выполняли задания на развитие внимания, составляли и решали задачи; лепили «Цифры и Буквы»; проект- беседовали на тему «Чем опасны свалки».
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ….
1 мл. группа: закрепляли умение различать предметы по цвету в игре «Воздушные шары»; учились строить из кирпичиков «Дом»; знакомились с «Весенними птицами»- обращали внимание на их внешние особенности; беседовали по сказке К. И. Чуковского «Путаница»; рисовали «Птички над лужайкой».
2 мл. группа: сравнивали предметы по величине (высокий- низкий, короткий- длинный);Учились пересказывать сказку «Репка» по опорным картинкам; знакомились со свойствами бумаги; делали аппликацию «Лесенка из кубиков»; рисовали на тему «Что ты хочешь увидеть в телевизоре».
Старшая группа беседовали по картине «Грачи прилетели»; повторяли свойства и виды треугольника, сравнивали числа 8 и 9; познакомились со звуком «К»; рисовали «Грача»; лепили из жгутиков «Весенний ковер»; проект- расширяли знания о весенних птицах, их особенностях обитания ранней весной; повторяли признаки весны.
Памятка для родителей «Как одеть ребенка весной»
1. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима, одетый в два свитера ребенок быстро вспотеет и простудится. Для прогулки весной важно одеть ребенка надежно, так, чтобы его одежда была достаточно теплой, но не жаркой.
2. Для детей от 4-6 лет для весенней прогулки идеально подойдет непродуваемый и непромокаемый комбинезон. Он не сползает, его легко снимать и надевать. В нем ребенку будет удобно и тепло.
3. Важной частью одежды ребенка для весенней прогулки является шапка. Отличным вариантом может стать шапка-труба, которая одновременно выполняет функцию шапки и шарфа. Головной убор для прогулки весной должен быть теплым и непромокаемый.
4. Также не стоит забывать о шарфе, особенно, если ребенок наденет обычную шапку, а не шапку-трубу. Шарф может быть любым, главное – правильно его завязать, он не должен мешать ребенку играть, и бегать на прогулке.
5. Еще один важный атрибут весеннего гардероба – варежки. Они должны быть теплыми, но тонкими, желательно, чтобы они не промокали.
6. Если вы не хотите надевать на ребенка комбинезон, тогда лучше остановить свой выбор на послойном одеянии. Наденьте на ребенка маячку и трусики, теплый джемпер, колготки, непромокаемые штанишки, кофточку. Завершить «образ» нужно верхней одеждой и обувью.
7. Самый важный момент – обувь ребенка. От того, насколько правильно вы ее подберете, зависит здоровье ребенка. Обувь для весенней прогулки должна быть легкой, мягкой, она не должна промокать.
8. Старайтесь одевать ребенка в одежду ярких цветов. Это поднимет настроение вам и вашему малышу.
Уважаемые родители!
C 28 марта по 1 апреля в нашем саду проходит
«НЕДЕЛЯ СМЕХА»
Мы будем рады, если Вы поделитесь с
нами веселыми смешными
высказываниями ваших детей.
Самые интересные будут опубликованы в
нашей газете.
Ваши воспитатели.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ ДО ТРЁХ ЛЕТ.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г. ж. речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
. Формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г. ж. появляются действия с предметами – заместителями.
Ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.
Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.
Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.
Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако начинает складываться и произвольность поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.