Светлана Грибкова
Консультация для родителей — «Нужно ли давать ребенку музыкальное образование. Советы родителям выпускников детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Все люди мыслят по разному,со временем,появились градации мышления. Мышление бывает-Наглядно-действенное – данный вид мыслительной деятельности индивида опирается непосредственно на восприятие конкретного предмета;Предметно-действенное – данный вид мышления направлен на решение вопросов и задач в условиях конструктивной, производственной, организаторской, а также всех видах практической деятельности граждан. Наглядно-образное – весь процесс мышления характеризуется опорой на образы или представления, отвлеченные мысли, что позволяет человеку в конкретных образах воплощать обобщения;Словесно-логическое (абстрактное) мышление – данный вид мышления осуществляется за счет логических связей и структур логических операций и понятий. творческое мышление является совокупностью тех особенностей психики, которые обеспечивают продуктивные преобразования в деятельности личности. Каждый человек независимо от этнической принадлежности имеет творческое начало. В творческом мышлении доминируют четыре особенности, в частности оригинальность решения проблемы, образная адаптивная гибкость, которая делает возможным изменение объекта с развитием потребности в его познании, семантически спонтанная гибкость продуцирования различных идей относительно неопределенных ситуаций. Итак. каждый ребенок имеет творческое начало. В традициях русского народа всегда было неотьемлимой частью образования это обучение игре на инструменте,обучение музыкальной грамоте,вокалу. Вспомним выдающихся композиторов Римского -Корсакова,который,благодаря музыкальному образованию,полученному в детстве,пишит замечательные произведения,которые явились гордостью русской классики и эта любовь к музыке,была с композитором всю жизнь,хотя он закончил Морской корпус и совершил много морских походов. Еще один пример-А. П. Бородин. Автор 40 работ по химии и именно А. П. Бородин открыл способ получения бромзамещённых углеводородов действием брома. Бородин считается также одним из основателей классических жанров симфонии и квартета в России. Он написал выдающиеся произведения "Князь Игорь","Богатырскую симфонию".Поэтому,если вы думаете -стоит ли давать музыкальное образование своим детям?Ответ-музыкальное образование давать детям надо обязательно!Что же дает школа искусств в наши дни?Это набор необходимых предметов,основополагающих,которые являются базой музыкального образования и один из главных предметов-сольфеджио. Это не простой предмет и детям он часто не очень нравится,но это вернейший способ развития слуха. В наше время открылось огромное количество центров развития детей,где детей развлекают и развивают одновременно и где может не быть предметов,которые есть в школе искусств,но не надо забывать,что музыка это такая же сфера деятельности,где не прикладывая усилий,не будит результата и только на интересе построить процесс образования не получится. Иногда,это монотонный труд разучивания гамм или изучения правил гармонии и сольфеджио. И не случайно при поступлении на дальнейшее обучение требуется диплом об окончании музыкальной школы. Личность и индивидуальность преподавателя играет немаловажную роль,иногда,нужно сменить преподавателя или класс обучения,но не бросать музыкальное образование!И конечно,главным примером является пример семьи и родителей!Всегда с интересом относитесь к музыке,пойте с детьми,ходите в музыкальные театры,ведь так важно находить интересного собеседника, в обсуждении какого либо музыкального спектакля,в лице собственного ребенка!Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Публикация «Консультация для родителей — „Нужно ли давать ребенку музыкальное образование, Советы родителям выпускников детского сада“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград. (Людвиг ван Бетховен)