Наталья Владимировна Нехорошева
LeaningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок.
Я создаю и применяю разнообразные современные игровые технологии и активные игровые методы с учетом психологических и возрастных особенностей детей для формирования коммуникативной компетенции, преодолению языковых и речевых трудностей не замечая этого, легко, непринужденно. Интерактивные игры-упражнения повышают мотивацию учащихся в образовательном процессе и создают условия для их успешной самореализации в будущем.
Что такое LearningApps.org?
Публикация «LeaningApps,org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- Сидим дома с пользой!
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Социальный сервис LearningApps.org это игровой сервер с мультиактивными приложениями. Играя в интерактивные игры-упражнения без зубрежки можно тренироваться в закрепление лексических единиц и правил грамматики. Я создаю систематически свои игры-упражнения для уроков для каждого класс. Создала более 500 игр. Никто из учащихся не уходит с таких уроков с чувством разочарования. Радость познания – вот что дает использование сервиса на уроках. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи. Многие ученики сами захотели создать свои игры-приложения, я им помогла: создала свой класс, создала презентацию "Пошаговая инструкция создания интерактивных игр-упражнений" и разместила на персональном профессиональном сайте в социальной сети работников образования nsportal.
Преимущества использования сервера LearningАpps на уроках.
1. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений на Сервере LearningApps.org. : «Как стать миллионером», «Сетка слов», «Викторина с выбором правильного ответа», «Найди пару», «Скачки», «Классификация», «Виселица», «Заполни пропуски», «Викторина с вводом текста», «Пазл «Угадай-ка»», «Парочки», и др. Занятия с интерактивными игровыми упражнений на Сервере LearningApps.org. вызывают у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают на интерактивной доске или на компьютере;
2. Индивидуализация обучения;
3. Ученики без зубрежки запоминают новые лексические единицы, играючи создавая свои упражнения: «Сетка слов», «Кроссворд», «Найди пару», «Виселица», «Где находится это?», «Классификация», «Ввод текста»;
4. Ученики самостоятельно приобретают новые знания, работая с различными источниками информации;
5. Есть обратная связь ученик-учитель-ученик. При выполнении задания учитель получает письмо на электронный адрес с сообщением о выполнении задания и сообщение в личном кабинете, проверяет упражнения ученика и пишет в сообщении рецензию, если у ученика возникают вопросы, он их задает;
6. Интенсификация самостоятельной работы учащихся;
7. Рост объема выполненных на уроке заданий и дома;
8. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, эмоциональным и снижая утомляемость ученика;
9. Работа с Сервером LearningApps.org. обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ученика;
10. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упражнений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика;
11. Для ученика важно то, что сразу после выполнения задания в интерактивных играх «Упражнение с выбором ответа», «Заполни пропуски», «Викторина с вводом текста». (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе;
12. Учитель может применять интерактивные игры к любому УМК и на любом этапе урока или на внеклассном мероприятии;
13. Все педагоги детских учреждений могут применять интерактивные игры из копилки сервера или создавать свои.
Минусы использования сервера LearningАpps на уроках.
1. Учитель не может проверить результат выполненных упражнений учениками дома;
2. Нельзя скачать интерактивные игры-упражнения на компьютер;
3. Для большинства интерактивных игр-упражнений необходима интерактивная доска или персональные компьютеры для учеников.