Папки-передвижки

LeaningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС

Наталья Владимировна Нехорошева
LeaningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок.

Я создаю и применяю разнообразные современные игровые технологии и активные игровые методы с учетом психологических и возрастных особенностей детей для формирования коммуникативной компетенции, преодолению языковых и речевых трудностей не замечая этого, легко, непринужденно. Интерактивные игры-упражнения повышают мотивацию учащихся в образовательном процессе и создают условия для их успешной самореализации в будущем.

Что такое LearningApps.org?

Публикация «LeaningApps,org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС» размещена в разделах

Социальный сервис LearningApps.org это игровой сервер с мультиактивными приложениями. Играя в интерактивные игры-упражнения без зубрежки можно тренироваться в закрепление лексических единиц и правил грамматики. Я создаю систематически свои игры-упражнения для уроков для каждого класс. Создала более 500 игр. Никто из учащихся не уходит с таких уроков с чувством разочарования. Радость познания – вот что дает использование сервиса на уроках. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи. Многие ученики сами захотели создать свои игры-приложения, я им помогла: создала свой класс, создала презентацию "Пошаговая инструкция создания интерактивных игр-упражнений" и разместила на персональном профессиональном сайте в социальной сети работников образования nsportal.

Преимущества использования сервера LearningАpps на уроках.

1. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений на Сервере LearningApps.org. : «Как стать миллионером», «Сетка слов», «Викторина с выбором правильного ответа», «Найди пару», «Скачки», «Классификация», «Виселица», «Заполни пропуски», «Викторина с вводом текста», «Пазл «Угадай-ка»», «Парочки», и др. Занятия с интерактивными игровыми упражнений на Сервере LearningApps.org. вызывают у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают на интерактивной доске или на компьютере;

2. Индивидуализация обучения;

3. Ученики без зубрежки запоминают новые лексические единицы, играючи создавая свои упражнения: «Сетка слов», «Кроссворд», «Найди пару», «Виселица», «Где находится это?», «Классификация», «Ввод текста»;

4. Ученики самостоятельно приобретают новые знания, работая с различными источниками информации;

5. Есть обратная связь ученик-учитель-ученик. При выполнении задания учитель получает письмо на электронный адрес с сообщением о выполнении задания и сообщение в личном кабинете, проверяет упражнения ученика и пишет в сообщении рецензию, если у ученика возникают вопросы, он их задает;

6. Интенсификация самостоятельной работы учащихся;

7. Рост объема выполненных на уроке заданий и дома;

8. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным, эмоциональным и снижая утомляемость ученика;

9. Работа с Сервером LearningApps.org. обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ученика;

10. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упражнений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика;

11. Для ученика важно то, что сразу после выполнения задания в интерактивных играх «Упражнение с выбором ответа», «Заполни пропуски», «Викторина с вводом текста». (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе;

12. Учитель может применять интерактивные игры к любому УМК и на любом этапе урока или на внеклассном мероприятии;

13. Все педагоги детских учреждений могут применять интерактивные игры из копилки сервера или создавать свои.

Минусы использования сервера LearningАpps на уроках.

1. Учитель не может проверить результат выполненных упражнений учениками дома;

2. Нельзя скачать интерактивные игры-упражнения на компьютер;

3. Для большинства интерактивных игр-упражнений необходима интерактивная доска или персональные компьютеры для учеников.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Консультация для родителей «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка» Консультация для родителей: «Что узнает ваш ребенок на моих занятиях английского языка»Я предлагаю Вашему вниманию совершенно необыкновенные.

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Игры на уроках английского языка Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.

Консультация для учителей английского языка «Изучение иностранного языка интереснее, когда легко запоминается новая лексика» Введение Не секрет, что изучение иностранного языка – это трудоемкий процесс и для качественного осуществления коммуникативной деятельности.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Внеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 классВнеклассное мероприятие в форме квест-игры «Знатоки английского языка» 2 класс ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: КВЕСТ-ИГРА «ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» для учащихся 2-х классов Подготовила: учитель английского.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
LeaningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС
Опубликовано: 20 марта 2022 в 21:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «LeaningApps.org на дистанционных уроках английского языка в условиях внедрения ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Нехорошева (УИ 1289206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД