Алина Шафенкова
Конспект зимней квест-прогулки
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить представления детей о признаках зимы;
• совершенствовать двигательные умения и навыки.
Развивающие:
• развивать ловкость, координацию движений, внимание;
• способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;
• развитие коммуникации.
Публикация «Конспект зимней квест-прогулки» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние квест-игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Воспитательные:
• воспитывать командный дух;
• продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам;
• воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Ход квеста:
Ведущий:
Быть здоровыми хотите?
На участок поспешите.
Вас там ждут соревнования
И веселые задания.
Покажи своё уменье,
И сноровку, и терпенье,
Всех на праздник мы зовем
Приходите, очень ждем!
Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться и поиграть. Мы приготовили для вас сюрприз! А какой, вы узнаете сами, когда пройдёте по порядку все конкурсы и эстафеты.
Ребята вы готовы?
Ответ ребят:
Ведущий: Тогда докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации, мы готовы! Верно?
Дети: Да.
Ну а для начала, нужно размяться. (дети становятся в рассыпную)
Проводится разминка: под музыку
Ведущий: Ребята прежде чем начать квест, нам нужно поделиться на команды, и дать своей команде название (ребята дают команде название)
Ведущий: А всем остальным участникам занять свои места
(все уходят на свои площадки)
Ведущий: Я каждой команде даю карточки с планом похождения квеста. Ваша задача пройти все испытания. Ну, что вы готовы?
Ведущий раздает карточки с планом сопровождающим (воспитателям) и по команде НА СТАРТ ВНИМАНИЕ МАРШ! Игра начинается.
На четырёх игровых площадках проводятся конкурсы.
1. Площадка младшая группа.
Задание: встать с младшей группой в хоровод и под музыку со словами выполнить все движения (темп будет увеличиваться)
2. Площадка средней группы.
Задание: каждому из участников команды даются ватрушки, их задача перевезти на ватрушках ребят на другую сторону (на время)
3. Площадка первой старшей группы.
Задание: под музыку по команде все участники начинают бегать в рассыпную, по команде найди свой домик, каждая команда образует круг, держась за руки.
4. Площадка второй старшей группы.
Задание: по всей площадке расставлены флажки разных цветов, задача команд собрать флажки своего цвета (у каждой команды по 15 флажков).
Когда команды прошли все конкурсы, им дается последние задание,
две эстафеты.
Ведущий: Ну, что ещё не устали команды? готовы потягаться силами друг с другом? И проверить кто сильней? Тогда начнем эстафеты! (все зрители выстраиваются по бокам)
1. Не урони снежок (передаётся лопатка со снежком)
2. Хоккеисты (с помощью клюшки и мяча обойти конус)
Ведущий: Молодцы ребята! Побеждает …
На этом наше развлечение подошло к концу, спасибо всем за веселье! До новых встреч.