Валентина Радушкевич
Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление детей со свойствами снега.
Задачи:
1. Учить детей видеть красоту зимней природы;
2. Формировать у детей знания о сезонных изменениях в природе;
3. Продолжать знакомить детей со свойствами снега;
4. Учить детей слушать и понимать художественное слово;
5. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом;
6. Развивать у детей наблюдательность, восприятие, воображение;
7. Воспитывать у детей доброе и бережное отношение к окружающей природе.
Ход прогулки:
Художественное слово:
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает,
Публикация «Конспект зимней развивающей прогулки „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
И смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.
Глазки-шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
Воспитатель: Дети, кто нас сегодня встретил на площадке?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: А почему его так называют?
Дети: Он сделан из снега.
Воспитатель: А кто лепил Снеговика?
Дети: Это мы слепили.
Воспитатель:
Собирали снег вокруг
У метелей да у вьюг.
И тебя, Снеговика,
Мы слепили из снежка.
Воспитатель: Чудесный Снеговик у нас получился. А как дружно работали! Молодцы! А какие у нас после этого были рукавички, штанишки и валеночки?
Дети: Мокрые.
Воспитатель: Снег на морозе не тает, а в тепле начинает таять. Во время работы мы с вами разогрелись и снег на одежде начал таять. А когда зашли в теплое помещение, то на полу остались лужи. Во что превратился снег?
Дети: В воду.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю наблюдать за нашим Снеговиком. Посмотрите, он стоит на морозе и нисколько не меняется. Остается веселым и красивым. А когда придет весна, что случится со Снеговиком?
Дети: Он растает.
Воспитатель:
Он не мал и не велик,
Снежно-белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит – тает.
А пока Снеговик не растаял, встанем с ним и поиграем.
(Дети с воспитателем выполняют движения в соответствии с текстом)
Подвижная игра:
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясем
И немного отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть-чуть поприседаем.
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем:
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.