Семенюта Елена
Конспект образовательной деятельности «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности по теме :
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни)
Виды деятельности : коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.
Образовательные области : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе.
Задачи:
-способствовать развитию речи как средством общения и культуры;
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Кто у нас хороший, кто у нас пригожий“» размещена в разделах
-создавать условия для обогащения активного словаря;
- знакомить с книжной культурой;
-развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
- создать условия для общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
- создавать условия для эмоциональной отзывчивости.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
Воспитатель обращает детей обращением
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий? Ответы детей.
Заинтересованность детей
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Педагог приглашает одного ребенка выйти в центр группы. Описывает его внешность, прихваливая
Петя, действительно пригожий! Черноволосый. С красивыми голубыми глазами. Согласны? Ответы детей.
У Пети красивая футболка.
У Пети красивые носочки!.
Если дети не проявляют инициативы:
Педагог говорит сам, показывая пример похвалы.
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
А вот Настенька, кто скажет, почему она хорошая и пригожая? Похвала детей.
Ух ты, какие у меня симпатичные дочки и сыночки!
Дети по очереди описывают своих сверстников. Педагог следит за тем, чтобы никого не забыли описать. Если кого-то из детей ребята не называют, то воспитатель включается в беседу и описывает этого ребенка, называя его положительные качества. Отлично!
У вас классно получается!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
После описания всех детей:
Какие вы у меня все хорошие и пригожие! Я вас всех люблю!
Ответы детей