Милевская Наталия
Конспект урока «Край, в котором ты живешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткий конспект урока :
Музыкальное приветствие учителя.
Сегодня мы с вами поговорим о родном крае.
Слайд 2.
( На слайде 2 написаны слова: РОД -РОДня - наРОД - приРОДа - РОДина).
Давайте прочитаем слова, которые вы видите на экране, и объясним, смысл каждого из слов.
А каким словом мы назовем то место, где человек родился?
Какое значение для человека имеет слово «Родина»?
Слайд 3.
Публикация «Конспект урока „Край, в котором ты живешь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика, область, край. Список городов
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
читаем стихотворение 3. Александровой «Если скажут слово «родина.», рассматривая картины природы на слайде, которые появляются по щелчку мыши.
дети должны уловить верную, идущую от сердца интонацию урока : просто о высоком - «Родина бывает разная, но у всех она одна».
Слайды 4-6 (слайды переключаются по времени)
дети смотрят клип, который на музыку Г. Струве, В. Степанов в исполнении вокального ансамбля - «Что мы Родиной зовем»,
Так что мы Родиной зовем?
Как называется страна, где вы живете?
В музыке любого народа отражены любовь к родной природе, восхищение красотой материнства, поклонение труженикам и защит-никам родной земли. Музыка о «родимой сторонушке» помогала человеку на чужбине, утешала его в минуты горя и отчаяния, давала силы в дни испытаний и трудностей, вселяла в его сердце веру, надежду, любовь.
Слайд 7.
Обратите внимание на Музу, стоящую под деревом и любующуюся красотой вечера.
Почему художник нарисовал девушку под березкой?
Березка - это символ Руси. Вот так о России рассказал композитор Георгий Струве.
смотрим и слушаем песню «У моей России». Клип появляется по щелчку.
Слайд 8.
поем песню, только петь припев будем сами, звучать будет только музыка, остальные слова опять читаем.
Слайд 8. (возвращаемся)
вернемся к первому звучанию песни и будем пробовать петь слова куплетов.
теперь снова самостоятельное пение всей песни.