Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.
Задачи:
- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
- закреплять представление о форме предметов, величине.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Дом, в котором ты живешь“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- уточнить представление о родном городе.
- закреплять цвета и их оттенки.
- развивать творчество, умение работать самостоятельно.
-прививать любовь к родному городу.
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: бумага; карандаши (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности: наблюдение на прогулках; рассматривание иллюстраций; конструирование из строительного материала.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Дети: Здавствуйте.
Воспитатель:Посмотрите, что я хочу вам показать. Что это? Правильно, глобус. Модель нашей планеты, которая называется земля. А земля является нашим большим домом,где мы с вами живем. И когда человек смотрит на глобус,то он видит поля, пустыни леса, реки, моря, океаны. И все равно ему на глобусе хочется найти свою Родину. А наша Родина, наша страна Как называется наша страна. Правильно Россия. Также ему хочется найти малую Родину. А что такое малая Родина. А малая Родина это то место где мы родились, где мы первый раз увидели маму, ее добрые глаза, увидели траву, первый раз побежали, нашли друзейде,где находится дом. Это называется малая Родина. А наша малая Родина это наш город. Как называется наш город. Правильно Троицк. Но здесь нельзя найти потому что глобус большой, а город наш маленький.
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом кто-нибудь живет.
Воспитатель: Ребята о чем говорится в стихотворении. Правильно дом. У каждого есть свой дом, в котором тепло и уютно, в котором каждого ждут,каждому рады.
Зелёные и красные,
Высокие и низкие,
Далёкие и близкие,
Панёльные, кирпичные,
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные,
И очень даже разные.
Мы сегодня вы будете рисовать каждый свой дом. Прежде чем рисовать давайте рассмотрим какие бывают дома.
Показ иллюстраций домов.
Физкульминутка:
Мы по городу идем
Звонко песенку поем
Мы по улице шагаем
Ноги ровно поднимаем
Делай шаг – раз, два
Взмах руками три, четыре
Повернулась голова
Руки вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко
И побегаем легко.
(выполнение задания детьми)
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Наши работы готовы. Посмотрите, как много интересных домов у нас получилось! Целый город у нас получился.
Подведение итогов:
- Какие дома вам больше всего понравились?
- Все ли части дома нарисованы?
- Хорошо ли иметь свой дом? Почему?
Воспитатель: Послушайте стихотворение.
А. Барто «Дома»
На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурные ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.