Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» (7 фото)
Горячева Наталья
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к родной стране начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине - накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
В нашем детском саду "Родничок" прошёл общесадовский конкурс фотографий на тему : " Край в котором я живу"
Цель и задачи конкурса :
Публикация «Фотоотчёт о конкурсе фотографий „Край, в котором я живу“» размещена в разделах
Конкурс проводится с целью создания условий для воспитания у дошкольников патриотических чувств, любви к родному краю.
Задачи:
- содействовать развитию сотрудничества семьи и дошкольного учреждения;
- формировать у дошкольников представления о родном крае;
- развивать у дошкольников познавательный интерес через знакомство с достопримечательностями, природой нашего края;
Лучшие фотографии воспитанников группы "Морячок" были награждены грамотами.
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Фотоотчёт о городском конкурсе фотографий «Моя мама — автоледи» по безопасности дорожного движения
Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации. Задачи: 1. Побуждение родителей к совместной.
Фотоотчёт об участии в творческом конкурсе фотографий «Пристегните самое дорогое»
Мамы, папы, все родители, Многие из вас водители. Помните, что нет на свете Ничего важней, чем дети! Вы закон не нарушайте, В кресло деточку.
Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)
Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.
Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»
Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты»
Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.
Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа
У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.