МААМ-картинки

«Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей (1 фото)

Олеся Андреевна Балдина
«Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Копилка достижений как средство развития связной речи у детей.

В моей группе организована «Копилка достижений», которая предоставляет возможность каждому ребенку показать результаты своей деятельности в течении дня.

Публикация «„Копилка достижений“ как средство развития связной речи у детей» размещена в разделах

Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, при планировании и обсуждении рисунка, наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т. д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. Для наиболее успешного развития коммуникативных навыков у дошкольников необходимо, чтобы дети использовали приобретенные умения в повседневном общении. С этой целью воспитатель должен создать такие условия, чтобы дети могли применить эти навыки в интересной, значимой для них деятельности. Одним из вариантов может стать такая часть предметной среды, где дети демонстрируют свои личные успехи и достижения. В своей разработке я внесла 5 достижений за день : помощь воспитателю, просмотр книг, физические упражнения, уборка игрушек, художественная деятельность.

Данная форма работы очень нравится детям. Самостоятельно или с помощью воспитателя дети готовят рассказ о своих делах за день, а затем эмоционально и выразительно о нем рассказывают родителям. Охотно высказывают свое мнение, отстаивают свою точку зрения и адекватно реагируют на критику товарищей. Каждый гордится своими достижениями, стремится поделиться ими со сверстниками. Это настоящее событие в жизни группы.

«Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей
Публикации по теме:

Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста «Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возрастаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка»Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка» Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 21:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Андреевна Балдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД