«Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей (1 фото)
Олеся Андреевна Балдина
«Копилка достижений» как средство развития связной речи у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Копилка достижений как средство развития связной речи у детей.
В моей группе организована «Копилка достижений», которая предоставляет возможность каждому ребенку показать результаты своей деятельности в течении дня.
Публикация «„Копилка достижений“ как средство развития связной речи у детей» размещена в разделах
Формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды детской деятельности. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, при планировании и обсуждении рисунка, наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т. д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе. Для наиболее успешного развития коммуникативных навыков у дошкольников необходимо, чтобы дети использовали приобретенные умения в повседневном общении. С этой целью воспитатель должен создать такие условия, чтобы дети могли применить эти навыки в интересной, значимой для них деятельности. Одним из вариантов может стать такая часть предметной среды, где дети демонстрируют свои личные успехи и достижения. В своей разработке я внесла 5 достижений за день : помощь воспитателю, просмотр книг, физические упражнения, уборка игрушек, художественная деятельность.
Данная форма работы очень нравится детям. Самостоятельно или с помощью воспитателя дети готовят рассказ о своих делах за день, а затем эмоционально и выразительно о нем рассказывают родителям. Охотно высказывают свое мнение, отстаивают свою точку зрения и адекватно реагируют на критику товарищей. Каждый гордится своими достижениями, стремится поделиться ими со сверстниками. Это настоящее событие в жизни группы.
Публикации по теме:
Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
«Интервью как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» Тиунова Н. В., воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №17 «Солнышко».
Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»
Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.
Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)
Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.
Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)
Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста.
Предметная среда, как средство развития речи у детей раннего возраста. «В пустых стенах ребенок не заговорит» - заметила в свое время.
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.
Презентация «Портфолио дошкольника — это копилка личных достижений ребёнка»
Проблему использования технологии портфолио дошкольника изучают современные педагоги: Л. И. Адаменко, Н. А. Кочкина, О. И. Сенько, А. Н. Чернышева.
Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста
Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.