Приложение МААМ

Конспекты совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста»

Наджафова Руги Алияровна
Конспекты совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

«Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» «Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет»

Сентябрь

1

«Высокие разноцветные башни из кубиков»

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету. стр. 11 О. Э. Литвинова

2

Публикация «Конспекты совместной деятельности с детьми 3–4 лет „Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

«Пирамидка из кубиков»

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. стр. 15 О. Э. Литвинова

3

«Башенка из кубиков и кирпичиков»

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню. стр. 18 О. Э. Литвинова

Октябрь

4

«Машина»

.Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком. стр. 23 О. Э. Литвинова

5

«Дорожка широкая»

Формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу. стр. 27 О. Э. Литвинова

6

«Дорожка широкая и узкая»

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения стр. 32 О. Э. Литвинова

Ноябрь

7

«Кровать»

Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати) стр. 35 О. Э. Литвинова

8

«На чем мы сидим (стул, диван, кресло)»

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. стр. 41 О. Э. Литвинова

9

«Стол, скамейка»

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов. стр. 45 О. Э. Литвинова

Декабрь

10

«Кукла Катя ждет гостей»

Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов. стр. 50 О. Э. Литвинова

11

«Устроим комнату для игрушек»

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали. стр. 55 О. Э. Литвинова

12

«Забор для кошки с котятами»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу. стр. 58 О. Э. Литвинова

Январь

13

«Загородка для гусят»

Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону) стр. 62 О. Э. Литвинова

14

«Загородка для домашних птиц и животных»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка) стр. 67 О. Э. Литвинова

15

«Забор для петушка»

Упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, горизонтально. стр. 71 О. Э. Литвинова

Февраль

16

«Ворота»

Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения. стр. 75 О. Э. Литвинова

17

«Ворота для автобуса и машин»

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. стр. 79 О. Э. Литвинова

18

«Ворота с забором для домашних животных»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. стр. 83 О. Э. Литвинова

Март

19

«Дом для кота и кошки»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. стр. 88 О. Э. Литвинова

20

«Дом для лисы»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. стр. 93 О. Э. Литвинова

21

«Дом с забором»

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. стр. 99 О. Э. Литвинова

Апрель

22

«Лесенки»

Упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. стр. 103 О. Э. Литвинова

23

«Горки»

Упражнять в умении сооружать горку, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. стр. 107 О. Э. Литвинова

24

«Мост»

Упражнять в умении строить мост, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов. стр. 111 О. Э. Литвинова

Май

25

«Мост высокий»

Упражнять в умении изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту. стр. 114 О. Э. Литвинова

26

«Мост с дорожкой»

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, использовать в постройках детали разного цвета; побуждать к созданию вариантов конструкций. стр. 118 О. Э. Литвинова

27

«Конструирование по замыслу»

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. стр. 121 О. Э. Литвинова

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги с детьми младшего дошкольного возраста «Белоснежные деревья»Конструирование из бумаги с детьми младшего дошкольного возраста «Белоснежные деревья» Творчески мыслить, фантазировать, а также отражать свои впечатления от увиденного в творческой художественной деятельности, этому учит.

Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста Формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста несомненно имеет огромную роль в развитии интеллекта,.

Развитие театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаРазвитие театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Театр в детском саду – это с одной стороны игра, доступная,.

Бумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возрастаБумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста «Задачи: Образовательные: 1. научить приему накладывания деталей; 2. познакомить с деталями — круг (колесо, квадрат (окно). Развивающие:.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Секреты «Кока-Колы» Цель: Создание условий для развития познавательной активности у детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формирование.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возрастаРазвивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста Дошкольное образовательное учреждение предлагает воспитанникам новые знания, интересные предметы, активное общение, различные виды детской.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 августа 2022 в 19:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наджафова Руги Алияровна (УИ 3024751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД