Меньшикова Людмила Викторовна
Бумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Задачи:
Образовательные:
1. научить приему накладывания деталей;
2. познакомить с деталями — круг (колесо, квадрат (окно).
Развивающие:
1. учить различать постройки по цвету, по форме;
2. научить произносить «би-би», понимать слова: «едет», «большая», «маленькая»;
3. учить детей понимать простейшую речевую инструкцию: «возьми чёрный круг», «приложи кружок к автомобилю» и т. д. ;
Публикация «Бумажное конструирование, Дидактическая игра „Собери транспорт“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Дидактические игры
- Конструирование, ВСЕ поделки
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Игры, дидактические пособия с машинками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2021
4. активизировать собственные речевые высказывания в процессе конструктивной деятельности и обыгрывания построения машинок;
Воспитательные:
1. продолжать формировать интерес и потребность к конструктивной деятельности;
2. развивать фантазию, умение видеть в постройке задуманный объект, выделять его части.
Материалы:
- Цветной картон
- Ножницы,
- Шаблоны разного вида транспорта
Процесс изготовления игры:
Обводим карандашом по шаблонам разные виды транспорта, затем вырезаем и разрезаем каждый вид транспорта на части.
Словарь: машина, автомобиль, кабина, колеса, строить, водитель, автобус, едет, дорога.
Оборудование: красные и зеленые, жёлтые кубики и круги разного размера; игрушки для обыгрывания; игрушки транспорт : автобус, автомобиль, грузовая машина.
Физкультминутка.
Подвижная игра «Шофёры».
Управляем, как рулём,
Нашим маленьким кольцом.
Би-би- би, би- би-би,
Видишь, едут малыши.
Ход игры:
1. Ребенок внимательно рассматривает транспорт в собранном виде, называет название транспорта.
2. Затем, воспитатель предлагает самостоятельно собрать все детали: пассажирские виды транспорта, а затем грузовой. Ребенок собирает.
3. Ребёнок определяет, какого они цвета.