Получи документы

Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста (9 фото)

Ирина Румянцева
Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Математика в продуктивной деятельности

Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста

Формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста несомненно имеет огромную роль в развитии интеллекта, умственного воспитания ребенка, предпосылок его дальнейшей успешной учебной деятельности.

Публикация «Фотоотчет „Математика в продуктивной деятельности“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ребенок начинает знакомиться с этой «серьезной» наукой - МАТЕМАТИКОЙ с самого раннего детства, в моменты, когда внимательные и заботливые родители дают ему первые знания о том, что кубик – это квадрат, мяч круглой формы, а кольца пирамидки имеют разный размер – вот самое большое кольцо, а вот это самое маленькое и т. п.

Источником первых математических представлений детей о количестве («Один – много», о геометрических фигурах, цвете и размере (длине, высоте) становятся предметы ближайшего окружения, его игрушки.

Создание условий в ДОУ для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста предполагает тесную связь с развитием сенсорного опыта, а также с продуктивной деятельностью детей.

При организации НОД необходимо учитывать возрастные особенности детей, используемый материал для создания творческих работ математического содержания должен быть эстетически привлекательным для детей, и в достаточно большом количестве. Игровая ситуация обеспечивает устойчивый интерес детей к предлагаемому заданию, создает правильный эмоциональный настрой на восприятие информации, и несомненно стимулирует развитие творческих способностей детей, фантазии.

Важно понимать, что проведение таких занятий не должно ограничиваться только наклеиванием готовых форм на лист бумаги, а наоборот, на протяжении выполнения детьми определенного задания необходимо совершенствовать представления детей о цвете, форме, размере фигур; расширять сенсорный опыт; развивать мелкую моторику рук. А также, совершенствовать и углублять представление детей об упорядоченной последовательности. Важную роль имеет и активизация речевого взаимодействия детей между собой и с педагогом во время образовательной деятельности.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лишь некоторые работы детей (за 1 полугодие, выполненные во время проведения непосредственно – организованной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

1. Творческая работа. Аппликация «Длинный – короткий. Гусенички». Тема «Размер».

Задачи: дать представление о длине, сравнении по длине; обогащать словарь детей.

Фото «Математика в продуктивной деятельности»
Фотоотчет  с детьми младшего дошкольного возраста - фото

2. Коллективная творческая работа. Аппликация «Круги». Тема «Форма».

Задачи: дать детям представление о круге; обогащать сенсорный опыт детей.

Фото №1 Математика в продуктивной деятельности Фото №2 Формирования элементарных

3. Творческая работа. Аппликация «Четырехугольники». Тема «Форма».

Задачи: дать детям представление о четырехугольнике; обогащать сенсорный опыт детей.

Фото №3 Публикация Фотоотчет Математика в продуктивной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста размещена в разделах Математика Фото №4 Источником первых математических представлений детей о количестве Один много о геометрических фигурах цвете и размере длине высоте становятся предметы ближайшего окружения его игрушки

4. Творческая работа. Конструирование из бумаги «Гирлянды из кругов и флажков (треугольников)». Тема «Упорядоченные последовательности»

Задачи: совершенствовать и углублять представление детей об упорядоченной последовательности.

Фото №5 А также совершенствовать и углублять представление детей об упорядоченной последовательности Фото №6 Важную роль имеет и активизация речевого взаимодействия детей между собой и с педагогом во время образовательной деятельности

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «В осеннем лесу» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «В осеннем лесу» с детьми младшего дошкольного возраста Все детские сады из года в год готовятся к проведению осеннего праздника. Для малышей нашей группы этот праздник стал первым крупным мероприятием.

Фотоотчет «Неделя здоровья» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Неделя здоровья» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Неделя здоровья в детском саду. С малышами 2. мл и средними группами, мы провели спортивное развлечение «Спешим на помощь» Для начала мы.

Конспект игровой деятельности по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Чей это голос?» Конспект игровой деятельности по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «ЧЕЙ ЭТО ГОЛОС?» Выполнил: СТАРЦЕВА АНАСТАСИЯ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям «Социально – коммуникативное развитие» • Формировать навыки общения и.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Ознакомление с окружающим.

Конспект занятия по развитию речи с элементами продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №57 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Фотоотчет развлечения по формированию ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста «Мы — малыши-крепыши»Фотоотчет развлечения по формированию ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста «Мы — малыши-крепыши» Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста на тему «МЫ малыши-крепыши» В современном обществе проблема сохранения.

Роспись «Дымковская курочка» с детьми младшего дошкольного возраста. ФотоотчетРоспись «Дымковская курочка» с детьми младшего дошкольного возраста. Фотоотчет Роспись «Дымковская курочка» с детьми младшего дошкольного возраста. Фотоотчет. Продолжение темы. Уважаемые коллеги, сегодня представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 января 2018 в 18:38
+368Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Математика в продуктивной деятельности» с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Румянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД