Новикова Наталия
Конспект занятия по закреплению знаний о геометрических фигурах
▼ Скачать + Заказать документы
«Конспект занятия по закреплению знаний о геометрических фигурах».
Подготовила: Новикова Н. А.
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о геометрических фигурах
Публикация «Конспект занятия по закреплению знаний о геометрических фигурах» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Задачи: Закрепить умение детей составлять геометрические фигуры из палочек. Закрепить умение сопоставлять по форме геометрических фигур силуэты овощей. Воспитывать дружелюбие.
Оборудование и материал: счетные палочки, дидактический материал
Ход занятия : Приветствие.
Сообщение темы.
ПЕДАГОГ: Кто сможет назвать геометрические фигуры, которые мы узнали на занятии?
Возьмите счетные палочки и подумайте, что можно из них сделать (попробуйте составить домик, из каких фигур он состоит).
Молодцы! Давайте, немного разомнемся!
Динамическая пауза.
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
Давайте рассмотрим картинки и выполним задание, раскрасим желтым цветом- ОВАЛ, зеленим- КРУГ, синим –КВАДРАТ, красным-Треугольник. Сколько и каких фигур у вас на картинке получилось? Давайте вместе посчитаем. Кто из вас скажет мне не какой овощ похож Овал? А треугольник,круг? Предлагаю выйти к доске и показать на плакате. Теперь соедините овощи на ваших листочках с теми геометрическими фигурами, на которые они похожи.
Молодцы! Все справились с заданием.