Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению детей раннего возраста с предметным миром

Софья Блинникова
Конспект занятия по ознакомлению детей раннего возраста с предметным миром
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с новой игрушкой- лошадкой, вызвать эмоциональный отклик, желание повторять игровые действия с лошадкой.

Задачи:

Познакомить с составными частями игрушки лошадки, упражнять в названии цвета, размера

Расширять словарный запас существительными обозначающими названия игрушек (лошадка, глаголами обозначающие игровые действия (скачет, кричит,

наречием «медленно-быстро».

Формировать умение действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением, подражать игровым действиям взрослого.

Темочки:

Материал: игрушка каталка лошадка, расческа

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами любим играть, правда? И у нас много игрушек.

Дети: да

Воспитатель: Посмотрите, что это? (показать знакомые детям игрушки).

Егор, что это?

Дети: мяч

Воспитатель: Лина, а это что? (помочь детям назвать игрушки- мяч, кукла, машина).

Дети: машина

Воспитатель: А это кто?

Дети: кукла

Воспитатель:

Есть пирамидки и кубики есть

Мячиков много- не перечесть,

Кукол, машинок, зайчиков, мишек-

Много игрушек у наших детишек.

Воспитатель: А у меня есть еще одна хорошая игрушка! Послушайте:

Кто там скачет по дорожке?- Цок, цок, цок!

У кого так резвы ножки? – Цок, цок, цок!

У нее так шерстка гладка, - Цок, цок, цок!

Это к нам идет лошадка! – Цок, цок, цок!

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, это лошадка! У нее на шее грива, сзади хвост. Подойдите, потрогайте, какая грива мягкая, какой мягкий хвост у лошадки. У нее длинные ноги, а на ногах копытца. Лошадка скачет и кричит: И-го-го! Детки, давайте покричим, как лошадка – и-го-го!

Дети: и-го-го!

Воспитатель: А когда она бежит, копытца стучат: Цок-цок-цок! Давайте поцокаем все вместе!

Дети: Цок-цок-цок!

Воспитатель: Миша покажи где у лошадки ножки? Давайте повторим «ножки» Саша скажи грива?

Дети: ножки

Воспитатель: Святослав где копытца? Давайте повторим «копытца»

Дети: копытца

Воспитатель: А где у лошадки грива? Повторим «грива»

Дети: грива.

Воспитатель: Лошадка мягкая или твердая? Давайте потрогаем ее? Какая она?

Дети: твердая

Воспитатель: Давайте повторим все вместе «твердая»

Дети: твердая

Воспитатель: а какая лошадка большая или маленькая?

Дети: большая

Воспитатель: А какого она цвета?

Дети: желтая

Воспитатель: У нас так хорошо получается! Давайте мы все сейчас будем лошадки! Вставайте на ножки! Поиграем с лошадкой:

Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

На лошадке я скачу!

Цок-цок-цок! Цок-цок-цок!

Эй, садись, прокачу!

Побежали по дорожке!

Выше, выше наши ножки!

Дети ходят за воспитателем стайкой шагом с высоким подниманием бедра

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Теперь садитесь на стульчики, отдыхайте.

Воспитатель: Наша лошадка очень красивая! Посмотрите, это у лошадки не хватает? Хвостика!. Давайте скажем: хво-стик!

Дети: хво-стик.

Воспитатель: А это что, детки? Расческа! Посмотрите, я причешу лошадку. Послушаете стихотворение про лошадку:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

Воспитатель: Ребята, наша лошадка очень добрая. Она хочет покатать деток. Иди, Лера, покатайся на лошадке!

Воспитатель: А кто еще хочет покататься? Рома? Рома, что ты хочешь? (помочь ребенку ответить на вопрос – покататься).

Дети: покататься

Воспитатель: Ребятки, лошадка останется у нас в группе. Она будет стоять здесь и катать деток. А мы будем ее гладить и причесывать.

А вы все сегодня такие умнички!

Давайте погладим себя по головке.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко,

Ушки все услышали,

Глазки посмотрели,

Ручки все исполнили,

Ножки посидели.

Рефлексия:

Воспитатель: С какой игрушкой мы сегодня играли?

Дети: с лошадкой

Воспитатель: как цокает копытами лошадка?

Дети: Цок-цок-цок

Воспитатель: Как мы играли с лошадкой?

Дети: расчёсывали, катались

Публикации по теме:

Игры по ознакомлению с предметным миром в младшей группе В младшей группе дети знакомятся с предметным миром. Дети познают окружающий мир, учатся ориентироваться в пространстве, развивают речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани»Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению детей раннего возраста с предметным миром
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 14:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению детей раннего возраста с предметным миром» (включая файлы) размещена пользователем Софья Блинникова (УИ 3072417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД