Получи документы

Коммуникативные способности детей дошкольного возраста-целевой ориентир ФГОС до «Школа актерского мастерства»

Светлана Шурманова
Коммуникативные способности детей дошкольного возраста-целевой ориентир ФГОС до «Школа актерского мастерства»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия: создание условий для развития речи детей средствами театральной деятельности.

Задачи мероприятия:

1. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения персонажей.

2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

3. Способствовать развитию вниманию, памяти, умения действовать по словесной инструкции.

Публикация «Коммуникативные способности детей дошкольного возраста-целевой ориентир ФГОС до „Школа актерского мастерства“» размещена в разделах

4. Развивать речь, активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

5. Воспитывать эмоционально–положительный настрой к театральной деятельности, выдержку, умение доводить дело до конца, дружеское отношение друг к другу.

Приемы и методы:

практический метод: упражнение, выполнение заданий;

словесный метод: чтение, указания, вопросы, словесный образец, объяснения;

наглядный метод: наблюдение, демонстрация.

Использование ИКТ.

Форма организации партнерского взаимодействия – коллективная

Организация развивающей предметно – пространственной среды: костюмы персонажей, маски, атрибуты, литература.

Ход занятия

Вводная часть

Под песню «Улыбка» ребята входят в зал

Ребята, давайте громко поздороваемся с нашими гостями!

А теперь давайте поприветствуем гостей тихо!

А теперь давайте поздороваемся шепотом!

А теперь давайте поздороваемся с радостью!

Звучит фоновая заставка «Звуки леса»

Соберемся мы в кружок,

Раз дружок,

Два дружок!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Вот какие мы ребята,

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке детки шли, и мешок в лесу нашли!

Ребята,а сундучок, то закрытый!

А здесь письмо.

А давайте посмотрим, что в нем написано!

Я откроюсь лишь тогда, когда отгадаете загадки для меня!

1. Хитренько взглянула, хвостиком махнула и исчезла – чудеса.

Где ж ты рыжая (лиса)

2. В луже прыгает квакушка –

Длинноногая (лягушка)

3. Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (заяц)

4. Зайцы, разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел (волк)

5. Серенький шарик

Под полом шарит (мышка)

6. Неуклюжий, косолапый,

любит мед и сосет лапу (мишка)

правильно.

Молодцы, ребята, правильно! Догадались, и мышку, и лягушку узнали, лисичку и зайчика и медведя.

Давайте поиграем!

Внимание! Внимание!

Открыта школа!

Школа необычная, школа отличная!

Школа для актеров и других фантазеров!

В школу проходите, костюмы берите.

Урок первый «Веселые зверята».

Поприветствовать по-звериному друг друга и гостей.

А теперь не зевайте и костюмами поменяйтесь.

И еще раз сыграйте.

Урок второй «Волшебная шляпа».

Кто шляпу надевает - тот за мной повторяет.

Скороговорки, разные стишки.

Бы- бы-бы – на дворе стоят столбы.

Жу-жу-жу- молока дадим ужу.

Жа-жа-жа- есть иголки у ежа.

Ры-ры-ры-у меня в руках шары.

Урок третий. "Отгадай сказку".

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

На полянке есть загадки,

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

1. Жили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внуков. Вот вышли они за ворота в праздник посмотреть на чужих ребят, как они из снега комочки катают, в снежки играют. Старик поднял комочек, да и говорит. ("Снегурочка")

2. Жили мужик да баба. У них была дочка да маленький сыночек.

- Доченька, - говорит мать, - мы поедем на базар, а ты брата береги. Не ходи со двора, будь умницей - мы купим тебе платочек. ("Гуси-лебеди")

3. Жили-были старик со старухой. Жили они у самого моря вот уже 30 лет и 3 года. ("Сказка о золотой рыбке")

4. Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

("Маша и медведь")

6. Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. ("По щучьему веленью").

7. Вдруг от куда-то шакал на кобыле прискакал вот вам телеграмма от гиппопотама. («Айболит») назовите автора? (К. Чуковский.)

8. Бабушка, бабушка, а почему у вас такие длинные руки? («Красная шапочка») назовите автора? (Шарль Перро.).

9. Женщина посадила в горшок волшебное зёрнышко, и вырос прекрасный большой цветок, внутри которого сидела крошечная девочка (Дюймовочка) автор сказки? (Г. Х. Андерсен).

10. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка).

11. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка).

12. Посадил ее дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули,

Очень крупная была. (Репка).

13. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей. (Колобок).

14. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла. (Волк и семеро козлят).

15. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка).

16. А посуда вперед и вперед по полям по болотам идёт («Федорино горе») назовите автора? (К. Чуковский)

17. «Ловись, рыбка, большая и маленькая. Ловись, рыбка, большая и маленькая». («Лисичка сестричка и серый волк»)

18. Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. («Заюшкина избушка»)

20.«Сяду на пенек, съем пирожок» («Маша и медведь»)

21. «Яблонька, яблонька, спрячь нас!» («Гуси - лебеди»)

Урок четвертый

Физминутка «Летка –Енька»

Урок пятый

«Сказка в гости к нам пришла».

Осенний диалог"

Настя: По завалам, по оврагам шёл медведь хозяйским шагом

Медведь (Артем) - Отвечайте, звери, мне Все готовы ли к зиме?.

Лиса (Даша и Лиза)-Да, мы связали рукавицы.

Рукавицы новые, мягкие, пуховые.

Зайцы (Федя, Арсений)- А у нас есть валенки. Что нам вьюга да метель. Хочешь Мишенька примерь.

Белка (Вика и София) - Мы орешков припасли.

Высоко дупло, в нём и сухо и тепло.

Ёжик. (Полина, Кристина) - Про меня забыли вы.

Здесь, в кустах моя избушка. А в избе - грибов кадушка.

Настя - Обошёл Медведь весь лес и в берлогу спать полез

Лапу в пасть засунул он и увидел сладкий сон.

Конец

Воспитатель - «Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добро во веки побеждает зло».

Ребята, то вам сегодня понравилось? А что для вас было трудным?

Спасибо всем за внимание, а ребятам за старание!

Публикации по теме:

Деловая игра «Развиваем познавательные способности детей дошкольного возраста» Если вы хотите научить детей думать, Научите их сначала придумывать. Дж. Родари ЗАДАЧИ: 1. Повышать компетентность, профессионализм.

Фотоотчет о спортивном празднике «Покров у донских казачат» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста по ФГОСФотоотчет о спортивном празднике «Покров у донских казачат» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста по ФГОС Доброго дня суток дорогие маамовцы! Спасибо, что посетили мою страничку. Уже не в первый раз хочу представить вам на просмотр фотоотчет.

Конспект занятия для учащихся 9–11 классов «Коммуникативные способности» Конспект занятия для учащихся 9-11 классаТема «Коммуникативные способности»Цель: совершенствование коммуникативных умений и навыков. Задачи:.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов»Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов» Программное содержание: • Расширять знания и представления о морских профессиях; • Пробуждать любознательность и интерес к деятельности.

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

План по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» План по самообразованию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Волченкова Ольга Александровна.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативные способности детей дошкольного возраста-целевой ориентир ФГОС до «Школа актерского мастерства»
Опубликовано: 24 июня 2020 в 16:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коммуникативные способности детей дошкольного возраста-целевой ориентир ФГОС до «Школа актерского мастерства»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шурманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД