Екатерина Бедаш
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю «Книжная неделя»
▼ Скачать
Утренняя гимнастика: комплекс №7
Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №6
Цель: развитие артикуляционной моторики
Беседы с детьми на тему: «Путешествие в мир книг»
Цель: способствовать расширению и углублению читательских интересов детей.
Пальчиковая игра: «Семья»
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю „Книжная неделя“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Младшая группа
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра: «Продолжи строчку»
Цель: развития внимания, мышления, памяти.
Игра малой подвижности: «Пузырь»
Цель: учить детей выполнять движения по тексту.
1. Изобразительная деятельность (лепка)
Тема: «Колобок»
2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)
Закрепить метание на дальность одной рукой, прыжки в длину с места, развивать координацию движения, внимания.
Наблюдение за солнцем.
Цель: расширять представления детей о солнце.
Дидактическая игра: «Две дороги»
Цель: выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая.
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры.
одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: учить детей действовать по сигналу.
Труд: соберем игрушки в корзинку.
Цель: помогать убирать снег.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом
Индивидуальная работа по развитию движений:
Упражнять в беге в прямом направлении с подгруппой детей
Бодрящая гимнастика комплекс №7
Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носки, колготы, штаны.
Чтение литературных произведений: Чтения «В магазине игрушек»
Цель: побуждать детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.
Ситуативная беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки»
Цель: «формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности
Строительная игра «Строим кукольный домик».
Цель: учить строить детей кукольный домик.
Театрализованная игра: «У куклы Кати день рождение»
Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Репка»
Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.
Подвижная игра: «Мы топаем ногами»
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом воспитателя, выполнять бег по кругу.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за солнцем.
Цель: расширять представления о солнце в зимнее время и висение.
Дидактическая игра: «Веселые матрешки»
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качеством величины.
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.
Подвижная игра: «Наседка и цыплята»
Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
Труд: соберем игрушку в коробку.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Консультация для родителей по теме «Роль книги и чтения в жизни ребенка»
Беседа по запросам родителя.