Папки-передвижки

Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста. Опыт работы

Пьянина Светлана Николаевна
Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы

Мир будет счастлив только тогда,

когда у каждого человека будет

душа художника. Иначе говоря,

когда каждый будет находить

радость в своем труде.

Роден

Всем педагогам известно, что одна из важных задач – это формирование творческой личности. Большое значение для формирования у детей творческих способностей имеют коллективные работы. Именно поэтому, работая с детьми своей первой младшей группы, я не оставила без внимания и коллективную творческую деятельность.

Публикация «Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста, Опыт работы» размещена в разделах

Коллективная творческая деятельность – это дела не для ребят и не только во имя их воспитания, это дела самих ребят, вернее коллектива, членом которого становится воспитатель. Коллективные работы с детьми создаются, начиная с младшего дошкольного возраста по рисованию, лепке, конструированию.

Коллективная изобразительная деятельность – эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач. Чаще всего коллективная работа – это подведение итога какой – ни будь большой темы и возможность более полного и многогранного ее раскрытия, когда усилия каждого сложенные вместе, дают яркую и целостную картину.

Одной из простейших форм организации коллективного творчества считается совместно-индивидуальная деятельность, при которой дети индивидуально выполняют работы, которые на последнем этапе коллективной работы соединяют в единое целое. Действия детей воспитатель согласовывает в начале занятия, при планировании идеи совместной работы, и в конце занятия, когда составляют продукт их творчества.

Коллективная изобразительная деятельность детей, как и другие виды детского художественного творчества, должна быть тесно связана с игрой. Использование игровых методов и приемов на таких занятиях повышает эффективность художественной деятельности.

Изобразительная деятельность детей в условиях творческого объединения может осуществляться индивидуально, а может объединяться в общую композицию. Такие работы называются коллективными.

Мне, как педагогу, очень важно научить детей работать вместе, привлекать к созданию коллективных работ. Конечно, для этого нужно создать необходимые условия. Один из способов, который я применяю в своей работе – это создание единого пространства для совместного творчества. Мы сдвигаем все столы вместе, чтобы дети могли работать как каждый над своим маленьким шедевром, так и создавать совместную работу. Конечно же, я принимаю активное участие в коллективной работе, так как дети в моей группе еще маленькие. Дети младшей группы создают каждый отдельное изображение, а в конце у них получается общая картина.

В младшем дошкольном возрасте педагог всегда должен быть рядом, чтобы вовремя подсказать и направить в нужное русло.

Наши работы постоянно радуют детей и родителей. Ребята с гордостью показывают их своим родителям. Создание общих композиций доставляет детям большую радость. Такие картины значительнее по результату, вызывают у них восхищение.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Опыт работы «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста»Опыт работы «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста» «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста»Сообщение из опыта работы на педагогическом совете: Моисеева Л. М. В моём случае,.

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста. Опыт работы
Опубликовано: 13 октября 2024 в 11:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Пьянина Светлана Николаевна (УИ 3467213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД