Светлана Карташова
Занятие по ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. Дидактическая игра с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7.
1 слайд. МКДОУ «Новоусманский д/с №1 ОВ»
ФЭМП для старшего дошкольного возраста «В гостях у гномиков. Знакомство с числом 7». Выполнила воспитатель Карташова С. Н.
3 слайд. Цель: Познакомить с числом и цифрой 7.
Задачи:
Понимание поставленной задачи, желание оказать помощь, воспитание эмоциональной отзывчивости, усидчивости, дисциплинированности, развития самостоятельности.
Закрепление умения сравнивать, считать в пределах 7.
Публикация «Занятие по ФЭМП для дошкольников, Знакомство с числом 7, Дидактическая игра с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 7. Состав числа семь, счёт до семи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Совершенствование графических навыков, ориентирование в пространстве.
Развитие внимания, памяти, заинтересованности в приобретении новых знаний.
4 слайд. Игровое упражнение «Давай посчитаем гномиков».
Гномики появляются по одному, ребенок по мере появления считает вслух. Если ошибся в счете, то картинка задерживается. В конце появляется цифра 7 (знакомство с образом цифры).
5 слайд. Игровое упражнение «Сколько лепестков у цветка».
Появляется картинка «Гномик с цветочком». Задается вопрос «Сколько лепестков у цветка?». Ребенок считает лепестки.
Предлагаются варианты ответа. Если ответ не правильный – то цифра качается, идет озвучивание мелодией. Если нажал на правильную цифру, она двигается к цветочку, идут «звуковые овации».
6 слайд. «Учимся писать цифру».
На экране появляется цифра, карандашик показывает, как ее написать. Ребенок пишет у себя на листочке или в тетради в клетку цифру 7.
7 слайд. Игровое упражнение «Найди соседей числа»
На экране появляется таблица с пропущенными в клетках цифрами. Даются варианты ответов, ребенок выбирает ту цифру, которая по его мнению, пропущена. Если угадал - она становится на место в таблицу, если нет, то ответ качается и остается.
8 слайд. Спасибо за внимание!
Появляется картинка, после можно детей угостить или провести двигательную игру.
Преимущества использования интерактивных материалов.
Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД, создание дидактических игр.