МААМ-картинки

Электронное пособие-игра «У кого кто?»

Марина Бабич
Электронное пособие-игра «У кого кто?»
▼ Скачать + Заказать документы

Электронное пособие создано в программе PowerPoint и может быть использовано воспитателями ДОУ при знакомстве детей с животными севера и животными жарких стран. Игра "У кого кто?" позволяет в игровой форме запомнить образ животных, названия животных и их детенышей, у кого какой детеныш и как он называется.

Цель игры: сформировать представлений детей о животных и их детенышей, и их местах

обитания.

Публикация «Электронное пособие-игра „У кого кто?“» размещена в разделах

Задачи игры: упражнять детей в образовании названий детёнышей животных в единственном и множественном числах; развивать у детей умение отвечать на вопросы полным ответом, отчетливо произносить каждое слово; воспитывать интерес к жизни животных севера и животных жарких стран.

Электронная игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Ценность электронных игр заключается в том, что они создаются в обучающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Электронная игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение. Так же электронная игра используется для устранения различных нарушений речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга Дидактическая.

Дидактическая игра «Отгадай, кто ты?» В дошкольном возрасте увеличивается потребность ребенка в знаниях, в построении связанной картины мира. Существует два типа связности :.

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Узнай,.

Игра «Кто прячется в домике?»Игра «Кто прячется в домике?» В свою группу сделала интересную игру которая называется "Кто прячется в домике?". Цель: развитие внимания и памяти у малышей. Как играть:.

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара 443042,.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Электронное дидактическое пособие «Играем со Смешариками» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 3 имени З. А. Космодемьянской.

Электронное дидактическое пособие «Играем со смешариками» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 3 имени З. А. Космодемьянской.

Электронное дидактическое пособие «Определи музыкальный инструмент» — презентация Цель пособия: Расширить музыкальный кругозор детей, по средствам знакомства с музыкальными инструментами. Задачи: 1. Формировать у детей.

Электронное пособие для воспитателей Пояснительная записка. Интерактивное электронное дидактическое пособие «Времена года» можно считать инновационным средством в логопедической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Электронное пособие-игра «У кого кто?»
Опубликовано: 8 октября 2017 в 10:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Электронное пособие-игра «У кого кто?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бабич (УИ 288189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД