Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» (4 фото)
Любовь Бирюкова
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Узнай, для кого?»
Дидактическая задача: закреплять в речи детей названия различных профессий, а также названия предметов, необходимых для людей той или иной профессии; упражнять в подборе синонимов; тренировать в правильном употреблении обобщающих понятий; тренировать в составлении описаний.
Публикация «Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи, Дидактическая игра „Узнай, для кого?“» размещена в разделах
Игровая задача: правильно раскладывать картинный материал, называть профессии людей, а также оборудование, необходимое для каждой из них.
Игровые действия: перед детьми пособие, на котором нарисованы люди различных профессий. Воспитатель предлагает детям правильно назвать изображения. Из предложенных карточек выбрать только те, которые относятся к определенной профессии, назвать правильно все выбранные орудия труда и вложить в отверстия рядом с изображением человека той или иной профессии. Как усложнение – подобрать сюжетную картинку и составить рассказ про людей той или иной профессии.
Игровые правила: правильно находить, называть и распределять картинки в соответствии со словесной инструкцией воспитателя, за каждый правильный ответ ребенок получает звездочку, которая крепится к пособию.
Оборудование: панно-пособие с круглыми отверстиями для карточек; карточки, на которых изображены предметы, необходимые для людей разных профессий.
Публикации по теме:
«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».
«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.
«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Родительское собрание
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.
Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Подготовил: воспитатель Братчик Е. В. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит.
Дидактическая книга-игра для детей как средство развития речи
Многие родители озабочены тем, что у их детей плохо развита речь. Жалуются на то, что когда ребенок что-то говорит или объясняет окружающим,.
Календарно-тематический план «Дидактическая игра, как средство развития речи»
Сентябрь «Кто в домике живёт?» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.
Народная игра, как средство духовного совершенствования личности детей старшего дошкольного возраста. (из опыта работы)
В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают.
Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста»
«Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.
Педагогический проект по развитию речи «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря»
1. Анализ ситуации. Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно.
Рабочая программа на тему «Дидактические игры как средство развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Пояснительная записка В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских.