Елена Прокопченко
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Клоун Разноцветик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад № 20 города Свободного
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста
«Клоун Разноцветик в гостях у ребят»
Публикация «Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста „Клоун Разноцветик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Создание праздничного, весёлого настроения детей, в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- обеспечить двигательную активность детей;
- закреплять умение считать по порядку, названия цветов;
- закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
Развивающие :
- развивать умение выполнять задание по команде;
Воспитательные:
- повысить настроение;
- сформировать эмоциональную отзывчивость;
- воспитать уважительное отношение друг к другу.
Клоун встречает детей в музыкальном зале.
Клоун :
Доброе утро! Здравствуйте, ребята! Я –клоун Разноцветик.
Я очень рад видеть вас сегодня, а вы рады? Вы любите, когда к вам приходят гости? (Да). Тогда давайте друг-другу улыбнёмся и поздороваемся. (Звучит музыкальное приветствие).
Ребята, а вы знаете, что здороваться можно интересно играя.
Это очень интересная игра и называется «Весёлые ладошки».
Ладошки цветные я детям раздам,
Ладошки помогут здороваться нам.
По залу будем мы гулять
И друга по цвету ладошек искать.
(Музыкальное сопровождение - коммуникативная песня-игра «Здравствуй, друг!» (муз. Песни «Капель» В. Алексеев).
Первая часть музыки- дети врассыпную ходят по залу, вторая часть - находят себе пару по цвету ладошки, здороваются, кружатся. (Раздаёт цветные ладошки)
Клоун :
Какие вы все яркие, нарядные, разноцветные.
Ребята, а что ещё бывает разноцветным? (дети отвечают)
А вы любите танцевать? Давайте потанцуем.
Танец «Разноцветная игра»
Клоун :
Дождь прошёл и в чистоте семицветный вырос мост.
Поднялись ворота- всему миру красота
В них ни въехать, ни войти. Угадайте что это? ( Дети: радуга)
А вы знаете как располагаются цвета в радуге?
Запомнить это поможет такая подсказка:
«Каждый охотник желает знать где сидит фазан».
Давайте повторим её вместе. Так сколько цветов у радуги?
А какой цветок имеет семь лепестков разного цвета?
Я очень хочу такой цветок.
Давайте поиграем и сделаем такой цветочек. Согласны?
Тогда слушайте загадку, про какой она цвет?
У малины и клубники, помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный, ну а цвет похожий —. (Красный)
Вот и лето подоспело- ягода вся покраснела.
Повернётся к солнцу боком- вся нальётся алым соком.
Хоровод «По малину в сад пойдём»
Клоун :
Молодцы! Отлично справились с первым заданием!
Давайте познакомимся со следующим.
Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток
Каждый апельсин им полон, веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе и на белке в колесе (оранжевый)
Что вы можете сказать про оранжевый цвет?
Что бывает оранжевого цвета?
Танец или игра
Клоун :
А какой следующий цвет у радуги?
Ничего дороже нет, чем его волшебный свет!
Всех Своим теплом согреет!
Света людям не жалеет!
Утром, в каждое оконце, входит ласковое …вместе (Солнце)
Давайте поиграем с жёлтым цветом.
Игра- эстафета «Собери солнышко»
Клоун :
На очереди следующий цвет отгадайте какой?
Он с лягушкой может квакать, вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти, но не может он цвести (зелёный).
И сейчас, мои друзья, поиграю с вами я.
Проверим ваше внимание. Игра «Три огня у светофора».
Условия игры: зелёный знак – шагаете на месте;
красный – замерли; жёлтый – хлопаете в ладоши.
Клоун :
Молодцы! Видно, что вы умеете соблюдать правила.
Ловко и быстро справились с заданием.
Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.
На картине небо ясным нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской как обычно -… (голубой)
Он на небе в день погожий и на незабудках тоже,
А на крыльях мотылька, может он взлететь с цветка. (Голубой цвет)
Клоун показывает детям цветок и предлагает посчитать сколько их.
Клоун :
Ура, на нашем цветке уже пять цветов. Я предлагаю поиграть.
Вы цветок под музыку передавайте, а когда музыка заканчивается, тот, у кого цветок оказывается в руках, говорит короткое предложение о лете. Игра «Расскажи, какое лето?»
(Дети встают в круг. Под весёлую музыку начинают передавать цветок по кругу друг другу).
Клоун :
Молодцы! Замечательные слова о лете вспомнили.
Какой же будет следующий лепесток?
Послушайте загадку.
Я бы красить василёк даже чёрным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу, ведь цвет у василька намного краше! (синий)
Звонче, музыка, играй! Танцевать нас приглашай!
В круг скорей ко мне спешите, танец дружно заводите!
Танец «Чуча-чача!»
Клоун :
Увидав его под глазом, драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива с ним довольны и счастливы.
(Фиолетовый цвет)
Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки и собрали волшебный цветочек Цветик- семицветик.
Опять смеется лето в открытое окно,
И солнышка, и света полным, полным-полно!
Вот и подошла к концу наша удивительная встреча.
В вагончики цепляемся, гулять мы отправляемся!
До свидания!
Дети «паровозиком» выходят из зала.