Оксана Долгополова
«Как хлеб на стол пришёл». Фотоотчёт тематического занятия в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
В первой младшей группе прошло тематическое занятие " Как хлеб на стол пришёл". Это одно из занятий, проекта " О хлебе детям".
Цель занятия : Познакомить ребят с хлебом. Дать представление, как выращивают хлеб.
Публикация «„Как хлеб на стол пришёл“, Фотоотчёт тематического занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
На кануне занятия, мы с родителями организовали целую выставку хлебобулочных изделий.
Занятие началось с сюрпризного момента. В мешочке был спрятан кусочек хлеба. Ребята, с помощью загадки должны были отгадать, что же находиться в мешочке.
Отгадать легко и быстро,
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает Подгорелый. (Хлеб)
Вопросы: как вы догадались, что это хлеб? Обсуждаем: что может быть мягким и пышным? Черным и белым? И т. д.
Откуда берется дома хлеб? (Из магазина). А в магазин как хлеб попадает?
Сегодня, я расскажу вам секрет, о том, как хлеб к нам на стол пришёл и какие удивительные машины помогают людям получать хлеб из зёрнышек.
Далее идёт рассказ по картинкам. " Как растет пшеница и рожь".
Хлеб получается из зёрнышек. А как же эти колоски с зернышками вырастают и где растут? Из чего делают белый хлеб (из пшеницы) из чего делают черный хлеб? (Из ржи).
Можно рассмотреть колосок ржи и пшеницы. Определили, чем похожи, чем различаются. Попробовать на вкус белый и черный хлеб.
В перерывах занятия можно поиграть в подвижную игру: " Волк и колоски".
Занятие предлагаю закончить литовской сказкой " Как волк задумал хлеб печь" - можно её проинсценировать.