Папки-передвижки

Внеурочное занятие «Я уверен на все 100» для учащихся 3–4 классов школы-интерната

Соколова Анастасия Николаевна
Внеурочное занятие «Я уверен на все 100» для учащихся 3–4 классов школы-интерната
▼ Скачать + Заказать документы

Внеурочное занятие " Я уверен на все 100" проводилось в ГБОУ"Специальная школа-интернат г. Ельца. среди учащихся 3-4 классов.

«Я УВЕРЕН НА ВСЕ 100».

Цель:

1. Формировать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей, сравнивать их с общепринятыми нормами поведения;

2. Развивать память, логическое мышление, речь.

3. Воспитывать уважительное отношение к себе и сверстника

Публикация «Внеурочное занятие „Я уверен на все 100“ для учащихся 3–4 классов школы-интерната» размещена в разделах

Материал: ватман с изображением круга солнца, бумага в форме солнечных лучей, цветные маркеры, двусторонний скотч, ручки, карточки желтого и красного цвета, карточки с буквами.

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Ребята, вы учитесь в одной школе, много времени проводите вместе, поэтому дружеские отношения очень важны, чтобы вы чувствовали себя в школе комфортно и уверенно.

Тема нашего занятия : «Я уверен на все 100».

Ход занятия.

Давайте проверим, на сколько, вы дружны. Предлагаю поработать в команде, разгадать и собрать кроссворд.

Воспитатель загадывает загадки отгадки, которых являются, загаданными в кроссворде словами. Дети собирают слова на ровной поверхности из карточек с буквами.

1. Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке ледяной. (Медведь).

2. Одной ручкой всех встречает,

А другой провожает. (Дверь).

3. В лесу у пня с утра беготня,

Народ рабочий с утра хлопочет. (Муравей).

4. С неба звездой, в ладошку – водой. (Снежинка).

5. Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб).

6. Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник).

Вот какое замечательное слово у нас получилось.

Ребята как вы считаете, каким должен быть настоящий друг? (ответы детей).

Ответы детей воспитатель записывает на доске.

«Солнце дружбы».

Ребята я предлагаю вам создать «солнце дружбы».

На доске закрепляется лист ватмана с изображением желтого круга, символизирующего солнце. Ребятам предлагаются лучи для написания.

На лучах, вы должны написать каким другом вы являетесь.

Помочь вам могут следующие вопросы:

Честный ли ты с другом?

Добр ли ты?

Ты верный и преданный?

Терпелив ли ты?

Помогаешь ли справиться с бедой?

Ты интересен?

Приветливый ли ты человек?

Ты завидуешь другу?

Ты зазнайка?

Умеешь ли хранить тайну?

Внимательный ли ты к другому человеку?

Умеешь ли уступать другу?

Молодцы ребята, мне хотелось бы узнать, как бы вы поступили вот в таких ситуациях:

Обсуждение презентации.

А теперь давайте разомнемся и потанцуем:

Физкультминутка.

Ребята, а теперь присядьте на свои места, давайте немного поговорим.

«Хочу с тобой дружить»

Цель: формировать взаимопонимание; содействовать формированию доброжелательных отношений в классе.

Выбирается водящий. Он произносит слова «Я хочу подружиться с.», а дальше описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали, должен себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать ему руку. После этого он сам становится водящим.

Ребята будьте внимательны друг к другу, отмечаете в каждом, только хорошие качества. Вы доброжелательные дети, а это очень хорошая черта у человека.

Ребята, если вы с другом остались дома одни, знаете ли вы в какие игрушки можно играть, а какие игрушки опасны?

Игра «Опасные и безопасные игрушки»

Цель: Закреплять представления об источниках опасности ; развивать сообразительность, внимание.

На столе раскладываются карточки с изображением предметов и два листа со знаками «+» и «-», дети должны положить карточки с безопасными предметами на листок со знаком «+», а опасные на листок со знаком «-».

Ребята, а если вдруг случится беда, и вашему другу понадобится помощь, что вы будете делать?

Игра «Набери номер правильно».

Цель: формирование знания о телефонной связи, как предмете первой необходимости в критических ситуациях, знакомить с телефонными номерами служб — спасателей.

Материал: иллюстрации с изображением той или иной опасной ситуации, игровые автомобили служб спасения, карточки с номерами телефонов.

Описание: подобрать к иллюстрации с конкретной ситуации номер телефона, автомобиль определенной службы спасения.

«Крылья»

Цель: способствовать самовыражению детей.

Звучит спокойная музыка. https://youtu.be/TQYY8aGe_os?list=RD53Gzq7ruBQ0

Дети закрывают глаза и руками изображают крылья.

Воспитатель просит детей представить, что у них

крылья, они теперь умеют летать. Куда они полетят? С кем? Что увидят? Дети, не открывая глаз, придумывают, а затем открывают глаза и рассказывают о своих фантазиях классу.

«ВИКТОРИНА ДРУЖЕСКИЕ КАЧЕСТВА»

Всем игрокам раздаются сигнальные карточки красного и желтого цвета. Ведущий называет качества, свойственные дружеским отношениям и качества, не свойственные дружеским отношениям. Карточка красного цвета – положительный результат (согласие, карточка желтого цвета отрицательный ответ- красного.

1 команда 2 команда 3 команда

1. Добрый 1. Заботливый 1. Верный

2. Отзывчивый 2. Мудрый 2 Лживый

3. Мудрый 3. Злой 3 Ласковый

4. Жадный 4. Воспитанный 4. Злой

5. Скромный 5. Уважительный 5. Завистливый

6. Завистливый 6. Враждебный 6. Заботливый

7. Честный 7. Добрый 7. Жадный

Вот и подходит к концу наше занятие, давайте вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили?

Молодцы ребята вы хорошо поработали, ответте мне на последний вопрос, какими качествами должен обладать настоящий друг?

Ребята, куда бы вы, не отправились, где бы Вы, не очутились, с другом вы всегда чувствуйте уверенность в своих силах.

Публикации по теме:

Воспитательский час «Внимательный пешеход» для учащихся 1–4 класса школы-интерната Воспитательский час "Внимательный пешеход" Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения у младших школьников, предупреждение детского.

Сценарий мероприятия для учащихся школы-интерната «Здравствуй, зимушка-зима!» «Здравствуй, зимушка-зима!» (1 час). Воспитатель: Хохлова Е. В. Цель: воспитывать интерес учащихся к устному народному творчеству.

Фотоотчет о мероприятии «Безопасная дорога» для учащихся школы-интернатаФотоотчет о мероприятии «Безопасная дорога» для учащихся школы-интерната 17.10.2018 — Сегодня в гости к воспитанникам школы-интерната пришли активисты волонтёрского отряда "Я - Доброволец! Я - Гражданин!", созданного.

Внеурочное мероприятие для учащихся 5 классов «Ох, уж этот волшебный карвинг» Ход мероприятия: 1. Ведущий:бегут минуты, вышел срок. Зовём друзей на огонёк. 2Ведущий:Вас ждёт волшебная страна. Зовётся Карвингом она.

Конспект занятия «Мы за чаем не скучаем» для учащихся школы-интерната с ОВЗ Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Литературная игра «Сказочная азбука» для учащихся 2–4 классов школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения ГКОУ РА «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения» Литературная игра во 2-4 классах «Сказочная.

Внеклассное мероприятие для учащихся младших классов школы-интерната «Путешествие по страницам рассказов Э. Успенского» Внеклассное мероприятие для учащихся младших классов «Путешествие по страницам рассказов Э. Успенского» Цели: Расширить представления учащихся.

Торжественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интернатаТоржественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интерната ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина.

Фотоотчет «Занятие по укреплению семейных связей и знаний учащихся школы-интерната о структуре семьи»Фотоотчет «Занятие по укреплению семейных связей и знаний учащихся школы-интерната о структуре семьи» Как показывает опыт, большинство выпускников школ-интернатов недостаточно хорошо подготовлены к жизни современного социума, образу жизни.

Занятие для учащихся начальных классов школы-интерната для глухих детей «Береги здоровье смолоду» "Береги здоровье смолоду" Цель: -формировать потребность в здоровом образе жизни - научить детей ответственно относиться к своему здоровью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочное занятие «Я уверен на все 100» для учащихся 3–4 классов школы-интерната
Опубликовано: 7 марта 2019 в 20:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеурочное занятие «Я уверен на все 100» для учащихся 3–4 классов школы-интерната» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Анастасия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД