Приложение МААМ

Эссе «Я — мастер своего дела»

Любовь Валерьевна Тюкпеева
Эссе «Я — мастер своего дела»
▼ Скачать + Заказать документы

Я - мама для троих детей

И это высшее из званий,

Но часть души и сердца отданы

Профессии моей

Я – воспитатель!

Вот моё призвание!

Детство - необычная планета. Сколько неразгаданных секретов, тайн и неопознанных объектов!

Есть люди, особо приближённые к этой планете - воспитатели, чей труд делает воспоминания о детстве незабываемыми.

Труд каждодневный, самоотверженный, требующий интеллектуальных, душевных, физических сил и всё потому, что истинный воспитатель, воспитатель с большой буквы понимает, что…

«Мы перед будущим в ответе.

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети…

Публикация «Эссе „Я — мастер своего дела“» размещена в разделах

Трудно с ними - ну и пусть!

В наших детях наша сила.

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они…»

«Воспитатель - не только профессия, суть которой воспитание кого-либо» С. И. Ожегов. Это высокая миссия, предназначение которой - сотворение личности.

Жизнь в педагогической профессии - это неустанный труд души.

Да, именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении.

Я довольно часто получаю высокую оценку своей педагогической деятельности со стороны коллег, родителей воспитанников, администрации детского сада. Это служит мне огромным стимулом работать ещё с большей отдачей, с колоссальной степенью ответственности, применяя в работе инновационные технологии, используя весь свой творческий потенциал. Я понимаю, что жизнь педагога-это вечное испытание на мудрость и терпение, человеческую незаурядность, профессиональное мастерство.

Сейчас, в связи с реализацией внедрением Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объем для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть больших высот. Как говорится, человек, работающий воспитателем должен быть в какой то мере одержимым, именно одержимым в своей педагогической деятельности, который старается сделать все для развития детей, чтобы у детей горели глаза глядя на своего воспитателя.

В своей работе чаще использую различные игры направленные на развитие коммуникативных способностей, т. к. считаю что развитие речи, в частности связной, в процессе игры протекает более естественно. Играя ребенок очень старается, он выстраивает диалог с окружающими детьми. И тем самым он будет пытаться выражать свои мысли правильно и понятно.

Очень важное и значимое место в процессе развития ребенка имеет развитие мелкой моторики рук. Пальчиковая игра способствующая развитию речи детей -это одна из самых важных на мой взгляд методов работы с детьми и является весьма актуальной. Выдающиеся ученые Л. С. Выготский, Л. С. Волкова, Е. И. Исенина, М. И. Кольцова считали, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. А неумение ребенком распознавать пальцы - прогностический признак будущих трудностей с чтением и письмом. Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза»; имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи.

Движение рук построено на занимательно-игровой основе. Как правило, развитию мелкой моторики рук способствуют пальчиковые игры. Во-первых, пальчиковые игры могут дать пищу для ума с самого раннего возраста. В работе с детьми необходим творческий подход к любым жизненным ситуациям. Пальчиковых игр множество. Можно придумать и свои собственные - все зависит от Вашей фантазии. Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, дай мне сделать это, и это станет моим навсегда».

Для работы по мелкой моторике рук, разрабатываю разные пособия

Труд воспитателя можно сравнить с пламенем костра, что горит в ночи. Это пламя и освещает, и согревает, нуждающегося в тепле. Пламенем своего сердца и разума мы воспитатели способны разогнать мрак незнания и невежества, согреть теплом своей души ребёнка и взрослого (родителей воспитанников, своих коллег). Пламя костра даёт возможность приготовить пищу и утолить голод. Так и воспитатель, как первый педагог, даёт детям в руки знания, применив которые, он сможет добыть себе пищу для души и тела, возможно в будущем, возможно, отчасти, уже сейчас.

«Забудьте слова «не хочу» и «не могу», есть слово – «надо»,- говорю я им и себе. Пусть оно поможет им в школе!

А мне надо быть примером для своих воспитанников и их родителей во всём, надо неустанно самосовершенствоваться. Надо оставить о себе память человека - пламени, не уничтожающего, а помогающего, дающего надежду и притягивающего к себе!

Публикации по теме:

Эссе «Я — мастер своего дела» «Всё хорошее в людях –из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем; Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Эссе «Я — мастер своего дела» «Я - мастер своего дела» Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути.

Эссе «Я мастер своего дела» Профессия педагога - одна из древнейших и почетных в истории человечества. В современном понимании педагог - это профессия, содержанием.

Фотоотчет «Дела осенние»Фотоотчет «Дела осенние» Всем доброго время суток,дорогие коллеги. Время бежит семимильными шагами,вот и осень почти незаметно промелькнула. Осень в этом году нас.

Эссе «Я — мастер своего дела» "Я - мастер своего дела!" «Красота спасет мир» М. Ф. Достоевский Взрослые всегда спешат на работу или по другим важным делам, им некогда.

Фотозарисовка «Мастер своего дела»Фотозарисовка «Мастер своего дела» Приняла участие в конкурсе "Бал молодежи ПАО Якутскэнерго" в номинации "Мастер своего дела" Молодежный совет: Первичная профсоюзная организация.

Фотоотчет «Наши добрые дела. Маленькие участники большого дела»Фотоотчет «Наши добрые дела. Маленькие участники большого дела» Проблема бездомных собак и кошек – одна из острых проблем современной жизни. В городах это чувствуется особенно сильно. Ведь бродячих.

«Мастер своего дела». Личность педагога в инновационном образовательном пространстве Личность педагога в инновационном образовательном пространстве Как сформировать мастера своего дела? Чехутина Л. В. Дубина М. В. Науменко.

Творческая работа-эссе «Я — мастер своего дела» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» г. Котовск, Тамбовская обл. Творческая работа-эссе.

Презентация «Наши добрые дела» Воспитатель гр. №8 МБДОУ «ЦРР – Детский сад №182» Рудаева Наталья ВикторовнаЭлектронная презентация «Наши добрые дела» Цель: Воспитание.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — мастер своего дела»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 17:07
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — мастер своего дела»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Валерьевна Тюкпеева (УИ 1437919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД