Приложение МААМ

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста

Ксения Егорова
«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста

Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной жизни человека, его переживаниями, внутренним душевным состоянием.

Задачи:

Публикация «„Я и мое настроение“, Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Создание условий эмоционального благополучия дошкольников, обеспечивающих свободное выражение эмоциональные состояний, чувств.

2. Закреплять знания детей об эмоциональных переживаниях.

3. Развивать умение определять эмоциональное состояние свое и других людей.

Материал: баночки с водой, краски, шарики, цветные карандаши, галстуки для мальчиков, колпаки для девочек, волшебная палочка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, садитесь в круг. Я сейчас загадаю вам загадку:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник расцветет. (весна)

Правильно, ребята! Пришла весна, солнышко пригревает и на улице становится тепло.

Первый лучик, нежный лучик,

Заглянул он к нам в оконце

И принес в своих ладошках

Теплоту, частицу солнца!

Давайте и мы сейчас передадим тепло друг - другу.

Я знаю, что все девочки и мальчики любят волшебство. И я знаю вашу мечту хоть на чуть - чуть очутиться волшебниками. Скажу вам по секрету, что этого хотят даже взрослые. Закроем глаза. Когда я вас коснусь волшебной палочкой - вы можете открыть глаза. КРЕКС - ПЕКС- ФЕКС (на голову девочкам надеть колпачки, мальчикам галстуки.)

Воспитатель:. Какое у тебя сейчас настроение?

Дети: У меня настроение сегодня веселое, потому что, я улыбаюсь.

Дети: У меня настроение сегодня веселое, потому что на улице тепло, и я буду играть со своими друзьями.

Воспитатель:. Какого цвета твое настроение?

Дети: Мое настроение розового цвета, зеленого, желтого и т. д.

Воспитатель:. А на что похоже твое настроение?

Дети: Мое настроение похоже на разноцветную радугу, на цветок.

Воспитатель: Правильно, настроение может быть разным. Хорошее настроение мы выражаем с помощью таких слов как: веселое, радостное, светлое, праздничное, сказочное. Плохое настроение можно выразить следующими словами: сердитое, мрачное, угрюмое, печальное, грустное.

Упражнение «Три настроения»

(на столах стоят стаканчики с чистой водой и краски разного цвета)

Воспитатель: Я предлагаю вам подойти и капнуть в один стаканчик черную краску, в другой – цветную, в третий стаканчик – блестки.

Когда настроение хорошее, спокойное подходят светлые краски, но если настроение мрачное, плохое – темные краски, а когда в нашу голову приходят отличные идеи, когда нам что-нибудь дарят, настроение становится прекрасным, радостными и мысли похожи на салют. Наше настроение зависит от наших поступков, от того что мы делаем и как.

Воспитатель : Так как мы с вами волшебники если мы сейчас загадаем желания, они обязательно исполнятся. Я передам вам свечку, вы глядя на неё загадаете свое желание (в слух его произносить не нужно, чтоб никто не узнал, после чего вы ее передадите товарищу, а сами выберете себе цветочек и прикрепите его на наше семейное дерево. И ваше желание обязательно исполнится! Первой начну я!

Воспитатель: Добрым людям всегда хочется сделать что-то приятное. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло ваших рук, улыбнитесь ласково, подарите друг другу теплоту вашей души и сердца. Ребята, кто знает, что означает слово КОМПЛИМЕНТ?

Дети: Когда мы говорим человеку что -то приятное.

Сейчас мы поиграем в игру «Сюрпризка» (игра проводится 3-4 раза) .

(Под музыку дети идут хороводом и поют)

Ходим кругом друг за другом,

А в кругу сюрприз лежит,

На кого сюрприз укажет,

Комплимент тому и скажут.

Воспитатель: Что же за сюрприз в коробочке? (дети открывают коробочку, там изображения шаров и фломастеры) .

Детям раздаются бумажные шары, которые нужно «оживить».(Дети оживляют под музыку "Улыбка".)

Воспитатель: Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее, веселое.

Воспитатель: У вас на лице сияют улыбки, значит, мне удалось поднять вам настроение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра "Что где находится?" предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» Работу по использованию трафаретов и шаблонов начала с детьми средней группы. Трафареты и шаблоны использовала как в образовательной деятельности,.

Игровые упражнения на развитие мимики и эмоций для детей среднего возраста. Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. «Озорной щенок» - исполнитель вскакивает,.

Комплекс подвижных игр на развития ловкости у детей среднего дошкольного возраста Комплекс подвижных игр для развития ловкости у детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка.

Кукольный театр как средство развития навыков общения у детей среднего дошкольного возраста КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Глушкова Юлия Сергеевна г. Котельнич, Кировской.

Особенности развития музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста Средний дошкольный возраст - это наиболее благотворный период для первоначального целенаправленного развития музыкальных способностей. Уже.

Педагогические условия развития познавательно-исследовательской деятельности у детей среднего дошкольного возраста Ученые, педагоги, психологи уже не одно десятилетие говорят о том, что обучение должно быть «проблемным», а значит, должно содержать элементы.

Статья на тему «Роль развития эмоций детей дошкольного возраста» Роль развития эмоций детей дошкольного возраста. Воспитатель: Глазкова Ольга Юрьевна Уже к рождению человека все мышцы лица для мимики сформированы,.

Детское экспериментирование как средство развития познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста Муниципальная августовская педагогическая конференция Тема: «Детское экспериментирование как средство развития познавательного интереса.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста для развития эмоциональной сферы «Волшебная страна эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Ознакомление детей с миром эмоций и способами адекватного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 октября 2017 в 07:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Егорова (УИ 1093719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД