Получи документы

Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке «Репка» (16 фото)

Ольга Зайцева
Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Активизировать знания детей о местах произрастания овощей; развитие связной речи, ее диалогической формы (умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной деятельности с взрослым; побуждать к диалогической речи посредством совместных игр- инсценировок; Совершенствовать диалогическую речь,закреплять звукоподражание животным

2. Развивать память, мышление, внимание, устную речь; развивать интерес к совместной игре;

3. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.

Публикация «Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке „Репка“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Ребята к нам пришли гости. Они хотят посмотреть,какие вы молодцы,как занимаетесь.

-Встали детки, встали в круг, ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке «Репка»

В : Ребята, скажи а какое у нас время года? (осень)

А какие изменения происходят осенью?

-Дует сильный ветер

В: Молодцы, я предлагаю показать как ветер гудит.

Упражнение на развитие дых. мышц. -

- Руки перед грудью сложены

Произносят звук (У) ,

Разводят руки- усиливается звучание.

Приближаются руки – звук затихает.

Фото «Репка»
Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке - фото

- Опадают листья

В: Дует, дует ветер,

Дует-задувает. Качаются вправо-влево, руки перед собой.

Желтые листочки

С дерева сдувает! Машут руками сверху вниз перед собой.

И летят листочки

Прямо по дорожке, Кружатся на месте.

Падают листочки

Прямо нам под ножки! Останавливаются, присаживаются на корточки, руки вниз.

Фото №1 Развивать память мышление внимание устную речь развивать интерес к совместной игре

-Осенью идут дожди

В : Правильно, какая же осень без дождя, давайте споем

Попевка «Кап, Кап»

Дождик, дождик, что ты льешь?

—Кап-кап-кап, кап-кап-кап! Погулять нам не даешь?

—Кап-кап-кап, кап-кап-кап! Очень мы хотим гулять.

—Кап-кап-кап, кап-кап-кап! Через лужицы скакать.

—Кап-кап-кап, кап-кап-кап!

Фото №2 Воспитывать бережное отношение к природе воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи

В: Когда дождик заканчивается, выглядывает солнце и люди в хорошую погоду убираю огороды.

А что можно убрать на огороде? (овощи)

Какие вы знаете овощи?

В: А у меня в мешочке овощ один лежит, а вот какой догадайтесь (загадка)

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли. (репка)

В: Эта репка не простая а сказочная у нее как и у нас бывает разное настроение

Посмотрите на картинку и скажите какое у репки настроение (грустное, радостное, доброе, злое)

В: Покажите, а как вы грустите, радуетесь, злитесь, обижаетесь. И т. д)

Фото №3 Публикация Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке Репка размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр

В: В какой сказке встречается репка?

В: Каких героев из этой сказки вы знаете?

- Игра-инсценировка по сказке «Репка» (воспроизведение отрывка) :

В: Я вам предлагаю вспомнить сказку, а вы будете главными

героями этой сказки. (Воспитатель просит детей надеть маски).

В:- «Посадил дед репку.

Давайте покажем как посадил дед репку :

Фото №4 Театрализованная деятельность Репка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель Ход занятия В Ребята к нам пришли гости

Подвижная игра «Репка - репонька».

Репка-репонька, (хлопки)

Расти, расти крепенька.

Ни мала, ни велика, (опускают руки вниз, поднимают вверх)

До мышиного хвоста. (разводят в стороны)

Да! (хлопки)

Фото №5 Они хотят посмотреть какие вы молодцы как занимаетесь

Выросла, репка большая пребольшая. Стал дед репку

тянуть, тянет, потянет вытянуть, не может. Позвал дед, бабку…» (ребенок

проговаривает вместе с взрослым отрывок сказки, одновременно изображая

действие).

Воспитатель

- «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала

бабка внучку…» (ребенок проговаривает вместе с взрослым отрывок сказки,

одновременно изображая действие).

И так далее

Встали детки встали в круг ты мой друг и я твой друг Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся В Ребята скажи а какое у нас время года осень А какие изменения происходят осенью Дует сильный ветер В Молодцы я предлагаю показать как ветер гудит Упражнение на развитие дых Руки перед грудью сложены Произносят звук У Разводят руки усиливается звучание

В : Вытянули репку

Фото №6 Приближаются руки звук затихает

Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка радовались репке? (ответы детей)

В: -Покажем как они радовались:

Физ. минутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Фото №7 Опадают листья В Дует дует ветер Дует задувает

Вот молодцы все вместе и справились. Дети, скажите, а дедушка один смог

бы вытянуть репку? (Ответы детей).

Вот видите, ребятки, надо помогать друг другу, быть дружными и

отзывчивыми.

(После ответов детей воспитатель просит детей снять маски и попрощаться с

фигурками героев до следующей игры; предметы помещаются в мешочек;

дети строятся в кружок).

Воспитатель:

- Давайте возьмемся за ручки. Еще раз вспомним какую сказку мы сегодня с

вами рассказывали?

Воспитатель:

- Вы сегодня были настоящими артистами, а вам понравилось ими быть?

Воспитатель:

- Давайте сейчас с вами друг друга и гостей поблагодарим за интересную

сказку, поклонились как настоящие артисты. Спасибо вам, ребята.

Фото №8 Качаются вправо влево руки перед собой
Публикации по теме:

Консультация «Использование ИКТ образовательном процессе» «Использование ИКТ образовательном процессе» В настоящее время многие воспитатели, узкие специалисты, методисты ДОУ активно используют в.

Проектная деятельность «Использование новых технологий в образовательном процессе» 1 слайд Своё выступление на тему: «Опыт работы воспитателей старшей группы по использованию новых технологий (проектная деятельность) в.

Использование дидактических игр по русской народной сказке «Репка»Использование дидактических игр по русской народной сказке «Репка» хочу поделиться опытом,как можно разнообразить простое рассказывание или прочтение сказки "репка",которую каждый малыш знает наизусть почти.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.

Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование музыкально-дидактических игр, театрализованных спектаклей как средств самовыражения детей «Использование музыкально-дидактических игр, театрализованных спектаклей как средств самовыражения детей» Музыкально-дидактические игры.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.

Использование театрализованных игр по экологическому воспитанию детей среднего возраста Образовательные задачи. Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; Активизировать.

Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе»Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Уважаемые коллеги! Я хочу начать хорошо известными словами Математика – наука Хороша и всем нужна, Без нее прожить нам трудно, Без нее.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе ДОУ Введение Современная жизнь ставит перед нами много проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке «Репка»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 19:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование театрализованных игр в образовательном процессе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зайцева (УИ 161981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД