Кобзева Анастасия
Использование схем-карточек на занятиях по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Использование схем-карточек на занятиях по физической культуре
Цель: Формировать у детей способность самостоятельно организовать и выполнять игровые движения, схематично обозначенные на специальных карточках.
Программные задачи:
· Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
· Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, в полуприседе, а также в беге боковым галопом, змейкой. Закрепить перестраиваться тройками
· Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
· Закрепить прыжки в длину с места.
Публикация «Использование схем-карточек на занятиях по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
· Закрепить умение бросков мяча в корзину.
· Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
· Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
· Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал: гимнастическая скамья, стойки, мячи, корзина, мат, карточки-схемы.
Подровнялись.
Проверили осанку.
Физкульт – привет! (построение в шеренгу)
Вводная часть
1. Ходьба на носках (руки вверх, на пятках (руки за головой, на внешней стороне стопы, в полуприсяде,
2. Бег, боковой галоп, бег змейкой. Перестроение в тройках.
Основные развивающие упражнения
Без предметов.
1. И. П. - стоя ноги на ширине плеч руки вдоль туловища 1-Руки к плечам,2- руки вверх, 3- руки к плечам, 4 руки в опустить, вернуться в исходное положение, повторить (8-10 раз)
2. И. П. - стоя ноги вместе, руки согнуты в локтях на уровне груди, 1-2 отвести локти назад (рывки, 3-4 поворот в право выпрямить руки в локтях, 1-2 отвести локти назад (рывки, 3-4 поворот в лево выпрямить руки в локтях (по 4 раза в каждую сторону)
3. И. П. - стоя ноги на ширине плеч руки вдоль туловища, 1-2 наклоняемся в право правая рука скользит вдоль туловища, 3-4 возвращаемся в исходное положение, 1-2 наклоняемся в лево, левая рука скользит вдоль туловища, 3-4 возвращаемся в исходное положение (повторить 4 раза в каждую сторону)
4. И. П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед (коснуться пальцами рук пола, в и. п. (8-10 раз)
5. И. П. - стоя ноги вместе, взмах ногой хлопок под коленом. (8 раз на каждую ногу)
6. И. П. - ноги в месте пятки врозь руки на поясе, на 1- присесть руки вынести вперед параллельно полу,2 - вернуться в исходное положение (10 раз)
7. И. П. - сидя ноги врозь, руки на поясе. 1 -наклониться, коснуться пальцами рук носков ног, 2- выпрямиться (10 раз)
8. И. П. -лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вверху согнуты в коленях, упр. "Велосипед"
9. И. П. - лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги вместе. Одновременно приподнять от пола руки и ноги, прогнуться, в и. п. («Рыбка»). 5 (раз)
10. И. П. - о. с., руки на поясе, прыжки на носках вверх. (10 раз)
11. На месте шагом, восстановление дыхания.
Инструктор: Сегодня мы с вами занятие по карточкам- схемам. Звеньевые получите задание.
Звеньевые берут карты- схемы. Обсуждают в своих колоннах, готовят оборудование.
О. В. Д. :
1. Ползание по гимнаст. скамейке на животе, подтягиваясь руками, ходьба змейкой между стойками (карточка схема №1)
2. Прыжки в длину с места, расстояние 20 см. (карточка схема №2)
3. Бросание мяча двумя руками с низу в цель. (карточка №3)
П/И «Колдуны» (карточка схема №4)
Упражнение на расслабление «Цветы»