Получи документы

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Анастасия Кислицина
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Цель: продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из картона и бумаги.

Задачи:

Продолжать учить последовательно выполнять аппликацию. (Наносить аккуратно клей на контур и заполнять кусочками ваты равномерно).

Развивать умение дополнять и оформлять аппликацию композиционными.

Воспитывать аккуратность в работе.

Ход НОД:

Организационный момент.

- Ребята, я хочу загадать вам загадку:

Весь он золотистый

Мягкий и пушистый

Он у курицы - ребёнок,

А зовут его….(цыпленок).

- Давайте с вами внимательно рассмотрим цыпленка и его семью.

Публикация «Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(дети рассматривают и называют членов семьи)

- Ребята, а еще каких домашних птиц вы знаете?

Ответ детей.

- Давайте с вами поиграем.

Игра «У кого кто в семье?»

- Я буду показывать домашних птиц, а вы будете называть их членов семьи.

Например: Петух- курица- цыпленок. Где живут? (в курятнике)

Гусь-гусыня-гусенок;

Утка-селезень-утенок;

Индюк-индюшка-индюшонок;

- Ребята, скажите, а вы знаете, как птицы голос подают?

Петух – ку-ка-ре-ку;

Курица –ко-ко;

Утка – кря-кря;

Гусь – га-га.

- А сейчас, давайте, послушаем, кто как разговаривает.

(звучит звукозапись с голосами домашних птиц)

Игра «Коршун и цыплята»

Под музыку дети танцуют. Музыка остановилась, вылетает коршун и начинает ловить цыплят.

Дружно держимся за друга,

Здесь, в колонне: друг-подруга!

Мы все смелые ребята

Развеселые цыплята!

Нам не страшен хищный коршун

С нами наша мать!

Мы идем с ней погулять,

Чудеса повидать!

- Ребята, к нам с птичьего двора пришло письмо. Мама-курица Цаца потеряла своих цыплят и просит нас ей помочь найти. Поможем?

- Давайте, мы ей сделаем из картона– цыплят.

Выполняем работу.

Пальчиковая гимнастика ««Цыплята».

Раз, два, три, четыре, пять. Соединять пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать. Ритмично сжимать и разжимать кулачки.

Раз – цыплёнок на крыльце, Загибать по одному пальчику на обеих руках, начиная с

больших, на каждый счёт.

Два – ещё сидит в яйце,

Три – цыплёнок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый – маленький цыплёнок, Загнув мизинец, прижимать кулачки друг к другу.

Кушать захотел спросонок. Стучать указательным пальцем правой руки по левой

ладони.

Практическая работа

Воспитатель : Ну что ребята, приступайте к работе. Работа по образцу. (осуществление индивидуального подхода к детям)

Итог.

Делаем выставку работ.

Публикации по теме:

«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет«Использование нетрадиционного материала «алюминиевая фольга» в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Фотоотчет Добрый день, коллеги и гости сайта. Представляю Вашему вниманию фотоотчет презентации своего опыта работы по теме: «Использование нетрадиционного.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группыИспользование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Высказывание К. Д. Ушинского звучит так: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехникиНОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ И ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ. НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ Ребята, сегодня Петруша хочет познакомить вас с главной улицей Санкт-Петербурга.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Петропавловскую крепость» (с использованием ИКТ и мнемотехники) Петропавловская крепость Ребята, сегодня к нам снова пришёл львёнок Петруша. Он предлагает нам отправиться в новое путешествие! Мы уже знаем.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 19:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кислицина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД