Анастасия Кислицина
Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель: продолжать знакомить детей с последовательностью выполнения аппликации из картона и бумаги.
Задачи:
Продолжать учить последовательно выполнять аппликацию. (Наносить аккуратно клей на контур и заполнять кусочками ваты равномерно).
Развивать умение дополнять и оформлять аппликацию композиционными.
Воспитывать аккуратность в работе.
Ход НОД:
Организационный момент.
- Ребята, я хочу загадать вам загадку:
Весь он золотистый
Мягкий и пушистый
Он у курицы - ребёнок,
А зовут его….(цыпленок).
- Давайте с вами внимательно рассмотрим цыпленка и его семью.
Публикация «Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
(дети рассматривают и называют членов семьи)
- Ребята, а еще каких домашних птиц вы знаете?
Ответ детей.
- Давайте с вами поиграем.
Игра «У кого кто в семье?»
- Я буду показывать домашних птиц, а вы будете называть их членов семьи.
Например: Петух- курица- цыпленок. Где живут? (в курятнике)
Гусь-гусыня-гусенок;
Утка-селезень-утенок;
Индюк-индюшка-индюшонок;
- Ребята, скажите, а вы знаете, как птицы голос подают?
Петух – ку-ка-ре-ку;
Курица –ко-ко;
Утка – кря-кря;
Гусь – га-га.
- А сейчас, давайте, послушаем, кто как разговаривает.
(звучит звукозапись с голосами домашних птиц)
Игра «Коршун и цыплята»
Под музыку дети танцуют. Музыка остановилась, вылетает коршун и начинает ловить цыплят.
Дружно держимся за друга,
Здесь, в колонне: друг-подруга!
Мы все смелые ребята
Развеселые цыплята!
Нам не страшен хищный коршун
С нами наша мать!
Мы идем с ней погулять,
Чудеса повидать!
- Ребята, к нам с птичьего двора пришло письмо. Мама-курица Цаца потеряла своих цыплят и просит нас ей помочь найти. Поможем?
- Давайте, мы ей сделаем из картона– цыплят.
Выполняем работу.
Пальчиковая гимнастика ««Цыплята».
Раз, два, три, четыре, пять. Соединять пальцы обеих рук, образуя шар.
Будем мы цыплят считать. Ритмично сжимать и разжимать кулачки.
Раз – цыплёнок на крыльце, Загибать по одному пальчику на обеих руках, начиная с
больших, на каждый счёт.
Два – ещё сидит в яйце,
Три – цыплёнок самый смелый,
А четыре – самый белый,
Пятый – маленький цыплёнок, Загнув мизинец, прижимать кулачки друг к другу.
Кушать захотел спросонок. Стучать указательным пальцем правой руки по левой
ладони.
Практическая работа
Воспитатель : Ну что ребята, приступайте к работе. Работа по образцу. (осуществление индивидуального подхода к детям)
Итог.
Делаем выставку работ.