Папки-передвижки

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники (1 фото)

Наталья Кириченко
НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ И ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники

НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ

Ребята, сегодня Петруша хочет познакомить вас с главной улицей Санкт-Петербурга. Может быть кто-то знает, как она называется? Невский проспект.

Львёнок предлагает нам прогуляться от площади Восстания, до Дворцовой площади. Вы готовы отправиться в путь? Для того, чтобы путешествие началось, нужно сказать волшебные слова, которые мы запомним методом ассоциации:

Осень, яблоко, корзина, гриб, ёж, шпиль, ангел, крылья, орёл, герб.

Публикация «НОД с детьми старшего дошкольного возраста „Невский проспект, Дворцовая площадь“ с использованием ИКТ и мнемотехники» размещена в разделах

СЛАЙД 2. Мы оказались с вами на площади Восстания. Ребята, кто узнал это здание? Это Московский вокзал, ежедневно тысячи туристов приезжают в наш город, знакомиться с Санкт-Петербургом. Невский проспект – это визитная карточка Санкт-Петербурга.

СЛАЙД 3. Перед нами Невский проспект, таким он был сто лет назад. И назывался от Невская першпектива. Посмотрите, как пусто на дороге! Почему нет машин? Это была первая улица в Санкт-Петербурге, на которой устроили газовое освещение.

СЛАЙД 4. А таким мы видим его сейчас. С середины XVIII века Невский проспект начали постепенно застраивать каменными зданиями, каждое из которых имеет свою историю. На Невском проспекте находятся дворцы, соборы, театры, магазины, мосты.

По Невскому проспекту мы дойдём с вами до Зимнего Дворца. На нашем пути будет три канала, три реки, мы сможем полюбоваться мостами. Вот один из них.

СЛАЙД 5. Аничков мост через Фонтанку.

СЛАЙД 6.

«Вот строение какое появилось предо мною:

сто воротиков вокруг, и витрин тут целый круг…»

Как ведется с давних пор продает Гостинный двор

Все, что нам необходимо, Все, что модно и любимо.

СЛАЙД 7. Казанский кафедральный собор.

Построен в 1801-1810 г. скульптором А. Н. Воронихиным.

СЛАЙД 8. Канал Грибоедова. С Казанского моста, мы видим собор Спаса-на крови. На этом месте царь Алекссандр II был, ранен, пролилась кровь. На народные средства был построен собор Воскресения Христова.

СЛАЙД 9. Зелёный мост через реку Мойку.

Физкультминутка:

У Зелёного моста

Мы поймали вдруг кита.

Убрали в лукошко,

Съела его кошка.

Помогали два кота-

Вот и нет теперь кита!

ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ

СЛАЙД 10. Через арку мы попадём на Главную площадь города, которую образуют Зимний дворец, Здание Главного штаба с Триумфальной аркой, Здание штаба Гвардейского корпуса и Александровская колонна.

СЛАЙД 11. С одной стороны площади был построен полукруглый протяженный фасад здания Главного штаба, длина которого 580 м (самый длинный фасад здания в мире).

СЛАЙД 12. По середине здания – грандиозная Арка с изображениями летящих гениев Славы, и украшенная скульптурной композицией Колесница Славы с фигурами воинов и колесницей крылатой богини Победы – Ники.

СЛАЙД 13. В 1834 году в память о победе русских войск над армией Наполеона была открыта Александровская колонна. Названа в честь императора Александра I. Колонна фигурой ангела с крестом, попирающего крестом змею – символ победы добра над злом.

СЛАЙД 14. Дворцовая площадь свое имя площадь получила по названию Зимнего Дворца, построенного по проекту архитектора Ф. Б. Растрелли в середине 18 века. Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге – это место, любимое гостями и жителями города, сердце Северной столицы.

Мы прогулялись с вами по Невскому проспекту. Петруша приготовил нам задания, давайте попробуем с ними справиться!

Рефлексия. Вопросы от Петруши.

Ребята, на этом наша прогулка закончилась, пора возвращаться в группу. Для этого, вам нужно зашифровать информацию в таблице.

Петруша пригласил пройти по Невскому Проспекту. Это главная магистраль города! По пути мы видели, здания, машины, мосты над каналами, их было 3 (3,треугольник). По Невскому мы дошли до Дворцовой площади, там стоит Зимний Дворец. В центре – Александровская колонна, с ангелом. Это – сердце нашего города.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по пластилинографии «Снеговик» с использованием ваты с детьми старшего дошкольного возрастаДетский мастер-класс по пластилинографии «Снеговик» с использованием ваты с детьми старшего дошкольного возраста Данный мастер-класс будет интересен детям дошкольного возраста и творческим родителям, которые хотят провести интересно время, со своими.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Коллективная работа «Дворцовая площадь» (для детей старшего дошкольного возраста)Коллективная работа «Дворцовая площадь» (для детей старшего дошкольного возраста) Соавторы: Гараева Любовь Алексеевна и Букайран Элеонора Владимировна В рамках проведения тематической недели в детском саду "Санкт-Петербург.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграем с Фиксиками»Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграем с Фиксиками» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграем с Фиксиками». Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное.

Конспект по рисованию «Лыжная прогулка» с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект по рисованию «Лыжная прогулка» с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста Цель: продолжать учить рисовать фигуру человека в движении,. Задачи: Образовательные: - Учить передавать характерные особенности пропорции.

Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Использование мнемотехники в заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Высказывание К. Д. Ушинского звучит так: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехникиНОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ И ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ. НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ Ребята, сегодня Петруша хочет познакомить вас с главной улицей Санкт-Петербурга.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Петропавловскую крепость» (с использованием ИКТ и мнемотехники) Петропавловская крепость Ребята, сегодня к нам снова пришёл львёнок Петруша. Он предлагает нам отправиться в новое путешествие! Мы уже знаем.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 20:01
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Невский проспект. Дворцовая площадь» с использованием ИКТ и мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кириченко (УИ 114916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД