Бурова Юлия Владимировна
Использование игровых технологий для формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель моей работы -сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Формы работы :деловые,сюжетно-ролевые ("Финансовый крокодил");анализ поступков героев художественных произведений ("Муху-цокотуха","Золотой ключик,или приключения Буратино"и другие; беседы с детьми "Ловушка -реклама","Деньги разных стран";квесты "Фикси-магазин","Фикси-музей","Фикси-секрет","Удачная покупка "; экскурсии как реальные,так и виртуальные (видео снятые родителями о своей профессии); использование карт для самостоятельной деятельности детей,настольно -печатных дидактических игр;электронно-образовательные ресурсы и ИКТ. Финансовые игры-задания "О какой профессии идет речь"2."Кто последний?".Перечислите книги,фильмы, мультфильмы,способствующие развитию финансовой грамотности дошкольников. ("Буратино","Дюймовочка","Сказка о золотой рыбке","Золушка ","Морозко","Фиксики -копилка","Огниво","Цветик-Семицветик" и другие. Использование пословиц и поговорок. Экономические ситуации. С детства детям нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни,в том числе и финансовой. Нынешним дошкольникам предстоит жить в 21 веке-веке сложных социальных и экономических отношений. Это потребует от них умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях, самостоятельно,творчески действовать,а значит -строить свою жизнь более организованно,разумно,интересно.