МААМ-картинки

Конспект «Исследование космических далей»

Виктория Шестухина
Конспект «Исследование космических далей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей первичных представлений о Солнечной системе.

Задачи:

1. Дать представление о планетах Солнечной системы.

2. Развивать интерес и стремление к поисково- познавательной исследовательской деятельности. Развивать мыслительную активность, наблюдательность.

3. Воспитывать интерес к познанию вселенной. Воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа :беседы с детьми о планетах солнечной системы, просмотр мульфильмов, презентаций, создание в группе мини-выставки.

Публикация «Конспект „Исследование космических далей“» размещена в разделах

Обогащение словаря: Нептун, Уран, Плутон, Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий,Венера, орбита, планеты. Солнечная система.

Послушайте загадку: «Вокруг одной матушки девять детушек кругами ходят» Что это?

Посмотрите внимательно макет?и назовите какие планеты Солнечной системы здесь изображены

Здесь все планеты?

Решение проблемы: Дополнить С. С. недостающими планетами.

, каких планет здесь не хватает?

Сейчас вы станете исследователями и разделитесь на пять групп.

Задание1. Вам нужно выбрать одну из цифр. Это цифры 3,4.2,6, 1.

Димина команда, какая у вас цифра?

Вовина команда, какая у вас цифра?

Сашина команда, у вас какая цифра?

Арина, у вас какая цифра?.

Дугар, а у вас?

Как вы думаете, Что означают эти (почему у вас такие) цифры?

Саша. почему у вас цифра 4?

Правильно. Ребята, у вас цифры соответствуют тем планетам, которых нет на макете.

Задание 2. Вам нужно подоите к своим рабочим местам, и создатьмакет планеты, которой нет. Нужно нарисовать. Разукрасить и потом защитить свой макет планеты.

Исследователи все готовы? Проходите, садитесь на стулья, сейчас каждая группа будет защищать свою планету.

Итак, первая группа, с цифрой 1.

Правильно, можете ее прикрепить к нашей Солнечной системе.

Следующая группа с цифрой 2.

Молодцы, проходите на свои места.

Третья наша группа. Саша выходи со своей группой и расскажи о планете.

Как называется самый большой вулкан на этой планет? Правильно, и эта группа справилась с заданием.

Проходит следующая группа.

Расскажите, как вы создавали макет земли.

И осталась последняя группа, она сейчас выйдет и расскажет о своей планете.

Физминутка «Космонавт».

«Раз-два, стоит ракета.

Три-четыре, скоро взлет.

Чтобы долететь до Солнца

Космонавтам нужен год.

Но дорогой нам не страшно, Каждый ведь из нас атлет. Пролетая над землею

Ей передадим привет».

Молодцы все справились с заданием, но мы ничего не знаем о тех планетах которые уже были на макете. Расскажите нам о планете Плутон?

Слава о какой планете хочешь рассказать?

Витя, какая планета похожа на Нептун?

Осталась одна планета это?

Вот мы с вами и рассказали все о планетах солнечной системы.

Осталось одно задание это кроссворд и тогда мы узнаем, о чем мы еще не поговорили.

1 вопрос Какую планету в древности называли планетой войны?

2вопрос. Нарана, самая далекая планета Солнечной Системы?.

3 вопрос. Естественный спутник земли?

4 вопрос. Назовите вторую планету Солнечной системы?

5вопрос. Чем знаменита планета Сатурн?

6 вопрос. Самая большая планета?

Что же у нас получилось, давайте прочитаем.

Молодцы. вот у нас получился весь макет солнечной системы.

Сегодня все поработали хорошо, давайте споем песенку-считалку про планеты и пойдем отдыхать.

Дети проговаривают считалку под музыку (ИКТ).

Публикации по теме:

«55 лет космических Побед!» Фотоотчёт«55 лет космических Побед!» Фотоотчёт 12 апреля весь мир отметил замечательный праздник – День космонавтики! В целях патриотического воспитания, воспитания чувства гордости.

«Цветы для космонавтов и другое» Фотоотчёт о «космических» занятиях с детьми 6–7 лет.«Цветы для космонавтов и другое» Фотоотчёт о «космических» занятиях с детьми 6–7 лет. Космическая тема очень интересна и загадочна для людей любого возраста, так как до конца она так и не изведана. За эту неделю мы с ребятами.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Исследование факторов, препятствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ Младший дошкольный возраст характеризуется интенсивным социальным развитием и формированием отношений со сверстниками. От того, легко или.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Исследование космических далей»
Опубликовано: 21 января 2020 в 00:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Исследование космических далей»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шестухина (УИ 476649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД