Сания Хасенова
Интеграция новых подходов в обучении английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
Хасенова Сания Рахимжановна
учитель английского языка
КГУ «Кенаральская общеобразовательная школа отдела образования Федоровского района» Управления образования акимата Костанайской области
«Интеграция новых подходов в обучении».
Армысын, жалпы ауым жама атым
мыт ылмай са та ан ата салтын
Хал ыма неріммен лан болсам
рдайым болар мені ж зім жар ын
Публикация «Интеграция новых подходов в обучении английского языка» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Темочки
С лем деймін хал ыма уен бастан
Таныстырып тейін уа халайы
Hello, my dear colleagues!
My name is Saniya Rakhimzhanovna. I am a teacher of English. I work at Kenaral secondary school. I want to present my project Activating cognitive activity through the integration of academic disciplines.
The understanding has come that first of all it is necessary to reorganize itself, to modernize its own already established system of pedagogical activity. Today you need not only to work in a new way, but also to think.
We all know that the general education school should be directed to the development of the personality of the student, to the development of his cognitive and creative abilities.
Each teacher knows that his task is not only to give the student information, to tell famous events, but also, probably, to a greater extent the teacher should interest the students in the information provided, in the correct use of it, thereby developing cognitive skills. Children can not engage in only one activity during a whole lesson, for example, reading and writing, so it is advisable to conduct integrated lessons, where one subject (idea) is subject to different activities. Therefore, I consider integration to be a priority in my activity, because integration of classes from different fields helps to remove the causes of child fatigue.
Совместно с учителем географии Дарьевой С В. была проведена серия последовательных интегрированных уроков по теме Казахстан.
На 1 уроке, тема «Казахстан» Разминка. Работа с терминами английского языка на карточках, комфортна для визуалов, аудиалов и кинестетиков, что позволит ученикам актуализировать знания, полученные на предыдущих уроках. Вопросы низкого порядка, позволяют понять, насколько дети усвоили предыдущую тему урока, выявить пробелы в знаниях. Учащиеся работали с интерактивной картой. Данный вид работы позволил визуализировать географические объекты написанные на английском языке формировать картографическую память, пополнить терминологический запас детей. Работа в парах аудирование текста на английском языке, после выполняется задание и учащиеся формулируют вывод ы в виде конструктивистского (исследовательского)диалога, что будет способствовать выявлению лидерских качеств учеников, умению слушать друг друга, развитию когнитивных способностей, социальной сфере взаимодействия.
2 урок по теме «Природные зоны Казахстана», упор данного урока был направлен на социальное взаимодействие "Учащийся развивает мышление и речь в результате социального взаимодействия с более знающими людьми в деятельности, имеющей конкретные цели» (Выготский Л. С.)прошел с проведением лабораторных опытов по определению структуры почв Учащиеся установили высокую степень плодородности почв п. Кенарал.
3 урок «Костанайщина» был посвящен 80- ти летию Костанайской области. Основная цель воспитание патриотизма, чувства гордости и любви к малой Родине. Ключевая идея данного урока -воспитание поликультурной личности посредством языковой среды
Данные разработки уроков вошли в областной сборник сертифицированных учителей «Орлеу» и имеют диплом 3 степени.
УМК «Активизация познавательной деятельности путем интеграции учебных дисциплин», включает в себя 3 основных раздела: 1) География + Английский язык, 2) География + и 3) Английский язык+ В него вошли разработки 15 уроков с применением практических заданий на уроке. В прошлом году получил районную лицензию.
Все уроки имеют конструктивисткое направление то есть связь между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности напрвлены на формирование лексических знаний по теме и способствуют развитию навыков аудирования с использованием грамматического материала
Серия последовательных уроков в 6 классе по теме "Лондон" "Астана" "Объясняем дорогу" имеет практическую направленность Как пройти от школы до Больницы?
Интересным получился урок в 5 классе "Окружающая среда и место человека в ней"- психологический настрой с помощью картинок рыба и вода воздух, птица, использование интеллектуальных разминок как слова превращались в рисунки способствовало хорошему запоминанию лексических слов по теме придало всеобщую уверенность во всех других заданиях
В рамках презентации английского языка особое внимание уделяю воспитательной работе по предмету что способствует распространению имеющего опыта в области грамматики английского языка, выражать свои мысли в речи с учетом своих представлений о человеческих ценностях и культуре Так в 3 классе путешествуя по Астане дети с большим интересом рассказывали об Аквариуме о рыбах и предложила им сделать маленькие рыбки украшенные различными бусинками
Ключевые идеи: Интеграция новых подходов в обучении способствует расширить имеющийся опыт в изучении грамматики английского языка
Ожидаемый результат: Применяют изученную лексику и грамматику на уроке, в диалоге, групповой работе, взаимодействуют систематизируют и употребляют в речи грамматические понятия
Участие в областном заочном конкурсе видеороликов "About my school"-3 место Дюгаева Элина ученица 7 класса рассказала о нашем первом директоре Мухлисове Леониде Григорьевиче
Республиканская дистанционная олимпиада по английскому "About me" Ахметова Диана нарисовать семейное древо грамота 2 место
Республиканский "English concours" жауапкершілігі серіктестігі "Гномики" тобы мектепке дейінгі балалар а арнал ан а ылшын тілінен "Nauryz- holiday of peace and goodness" атты наурыз мерекелеріне арнал ан ашы тан ткізілген бай ауына атыс анын растайды сертификат
Из публикаций особое место занимает сборник «Инфоурок»-2017 (IV часть) Практикум как условие повышения развивающего потенциала учебного процесса № 925540151/ 45739Свидетельство о регистрации в национальном центре Международ стандарт номер сериального издания ISSN №2587-8018 от 17.05 2017
В обучении английского метод проектов занимает важное место. Как сказал Пиаже: «Мозг ребенка не тождественен мозгу взрослого», поэтому перед началом научного проекта мозг ребенка должен взрослеть. Выбирая учеников для написания научных работ, я считаю данное условие самым важным.
Проект «Tasty proverbs in English, Kazakh, Russian …» имеет практический выход в виде интерактивного пособия «Интерактивные упражнения» где каждый может быть активным исследователем и работать самостоятельно за компьютером. Ученица 3 кл Сабиржанова Улжан успешно представила проект на районном НОУ, заняв 2 место
Хочется сказать, что практические навыки работы с сенсорным оборудованием, электронными тренажерами, тестерами помогают в подготовке учащихся к предметным олимпиадам. Учащиеся приняли участие в дистанционной международной олимпиаде «Весна 2017» заняли 1 и 2 места соответственно.
Как учитель практик, я регулярно принимаю участие в различных мероприятиях. На педагогическом творчестве 2017 мною была представлена система интегрированного обучения. и отмечена грамотой 1 место. Деятельность используемая в учебном процессе: Поисковая исследовательная Не давать детям знания в готовом виде, вводить на всех занятиях интеллектуальные разминки. Необходимо создавать на интегрированных уроках ситуацию успеха и уверенности в своих силах. На всех этапах должно прослеживаться сотрудничество учителя и ученика. Интегрированный урок охватывает разные стороны поставленной темы урока, что помогает детям с разным уровнем подготовки чувствовать себя увереннее, стремиться к повышению уровня знаний.
В настоящее время педагогическая практика испытывает затруднения следующего рода: потеря интереса к учению; отсутствие умения общаться друг с другом; отсутствие навыков самостоятельной работы. Именно интегрированное обучение дает каждому ребенку возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы, дает каждому ребенку эмоциональную и содержательную поддержку, без которой у робких и слабо подготовленных детей развивается школьная тревожность, а у лидеров неприятно искажается становление характера.
Интеграция позволяет научить учащихся добывать знания самостоятельно, повышать интеллектуальный уровень, развивать интерес к учению, расширять их кругозор, развивать потенциальные возможности школьников. При проведении интегрированных уроков успешнее решается такая проблема, как индивидуальный, дифференцированный подход в обучении детей с разными способностями.
Таким образом, была подтверждена гипотеза: использование занятий интегрированного характера является одним из условий повышения развивающего и воспитательного потенциала учебного процесса
Hypothesis : the use of integrated lessons in the school contributes to the removal of fatigue and overstrain by switching from one activity to another, increases their quality of knowledge and interest in English language lessons, develops cognitive activity, imaginative thinking and creative activity of students- полностью подтвердилась
"Learn to know, learn to do, learn to live together and learn to be!" these four pillars should be the foundation for any educational vision in new time.